Скажите мне кто нибудь. Бывшая жена и теща сказали много разных слов при расставании, но одно меня очень задело. "Жадный, мелочный".
Нда....Дорогая О., как жалко что ты сказала мне это. Может быть ты не понимала, что весь этот год совместной жизни я только и сводил концы с концами,выплачивал банковский кредит на свадьбу (кстати, это ты и теща хотели больщую красивую свадьбу).частично сделал ремонт.я должен был тянуть брата. подкидывал денег матери,отцу, правда по мелочи.кто помогал мне деньгами? назови, пожалуйста! милый мой начальник Дм. Ник. , спасибо тебе большое за премии! Родственники на свадьбу подарили. ВСЕ! я и ты тянули одну телегу. теперь ты обвиняешь меня скажи, сколько раз я отказывал тебе в чем- то? шмотки? раза два наверное некупил что-то,но наверное что-то и купил,а? поездка на юг? деликатесы? ресторан на день рождения на твоих подруг? и все это время я покупал все в почти что пустую квартиру. а ты иногда тратилась на продукты.и каждый!!каждый месяц я был в финансовом минусе...
Я обидел тебя при разводе? А? думаю,нет.
Все дело в том, что я упрекнул тещу, замахнулся на святое. Вот почему я жадный и мелочный. Нда, видать таким и помру. Но знаешь, я получал $500-700, сейчас больше. Немного и не мало. Интересно, сколько будет тебе давать действительно богатый мужик и сколько он оставит при разводе... Милая моя,я желаю тебе счастья...Жаль что ты меня не поняла...и я тебя

на хуй вообще женится, не совершай таких ошибок, больше, а бывшую поблагодари за науку, и потом у тебя же была роскошная свадьба, это прекрасно!
 
Просто забудь, так надо.
Так было, так будет, многие через это проходят. Все херня, через пять лет и не впомнишь.
 
просто.. это не твоя женщина.....
будет другая.... совершенно другая... и тебе будет с ней хорошо и комфортно...
 
как же всё похоже...
 
Похоже-не то слово.Как будто я писал.Но у меня это было до свадьбы,которая так и не состоялась,к счастью.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?