Работал в классной американской корпорации. У нее закончился контракт на нашем месторождении и компания уехала. Меня звали переехать компанией в другой город (даже перевозят семью и скарб, снимают квартиру), но как раз жена в это время рожала второго ребенка и ехать откозалась со скандалом (типа если уедешь то про нас забудь). Я уволился.
Теперь все остальные компании куда я устраиваюсь мне начинают вызывать отвращение через 2-3 недели работы в них), поменял уже три фирмы. Внешне все нормально, и зарплата хорошая и условия но...
Сейчас работаю месяц в итальянской компании и хочу уволиться опять, итальянцы скоты тупорылые. Непонимают нормальных бизнес процессов, пытаюсь внедрить лучшее из своего и мирового опыта, но мне в лицо говорят что нам это не нужно, мы привыкли работать по старому. При этом делают вид что работают над системой качества. Если я внедрю то что хочу, то компания сэкономит хорошие деньги (в размере 3 моих годовых зарплат точно). Но что еще лучше так это то что местный персонал будет работать по строго установленным процедурам и политике. Сейчас же итальяшкам нравится что они суки здесь ходят как барины и выдвигают самые дикие приказы которые противоречат должностным инструкциям. Я противлюсь этому, из за этого мне и вставляют палки в колеса. Несколько раз разговаривал с Генеральным директором от говорит мне в лицо ДА, но затем слушает своих земляков макаронников и делает наоборот.
Боже как я хочу в ту компанию обратно!

Я не понимаю , вы хвастаетесь что-ли?
 
Хоть я и не завсегдатый , я все ж пойду покатаюсь на своей Ferrari f360 Spider..
Бу-га-га-га
 
пляяя...первые два...вы что завидуете?...человек проблемой поделился
 
Люди, я совсем не хвастаюсь! Просто рядом с моим маленьким городишком (30000 населения) гиганское месторождение. Месторождение осваивают иностранные компании, отсюда и куча иностранных компаний "подрядчиков". Здесь для хорошего специалиста (со знанием английского, и с хорошим образованием) работы полно! Инвестиции в месторождение миллиардные в доллоровом эквиваленте. Отсюда и зарплаты такие. У нас ресторанов в городе из приличных тока один (места постоянно все заняты). У вас в Москве высокооплачиваемой работы больше чем у нас, но и народу 15 миллионов.
Ну тоска у меня! Я хочу обратно! У меня нет феррари, зарплатная карточка виза электрон, из заграниц был только в Шотландии на учебе. Не в этом дело, не хвастаюсь я. Я хочу чтобы меня понимали на работе и ценили.
 
Для начала скажу что это в Казахстане.
 
хо-хо....сколько здесь разного народу
 
создай свою фирму и побей своих конкурентов ;).
 
[url=http://www.pi7.ru/foto/1529-neobychnyy-lifchik-8-foto.html ]В московское метро "вселился дьявол" [/url]
Доброго всем времени суток. У меня такая ситуация. Встречаюсь с мужчиной 5 лент. Ему 40, мне 30. У него был брак, развелись по её инициативе в последствии 7 лет совместной жизни. Через 2 года мы начали встречаться. Он живёт с родителями, бываю у него дома. Хочу давно семью и детей. Он диалогы на эту тему пресекает, говорит, что не любит выяснять отношения. Уходила от него некоторое количество раз, потом не выдерживала и сама возвращалась. Сейчас решила уйти бесповоротно. Но ужасно тяжело, т.к. он мой первый мужчина и всё-таки 5 лет сообща. Подскажите, верное ли решение я приняла. Спасибо
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?