Моя девушка извращенка... каждую ночь она трахает меня страпоном.. Представляете, пихает мне в зад здоровую балду, а я соглашаюсь, потому что хочу, чтобы ей было хорошо... Создается впечатление, что это больше всего ей нравится в нашей близостиА еще раз я пришел с работы и увидел, что она мастурбирует своему псу, но она сделала невинные глазки, будто ничего такого в этом нет

Поздравляем, у твоей девушки пожизненный недотрах)
 
это не недотрах, даме нужно обратится к сексопатологу!
 
по ней плачет психушка!!!а ты придурок!!!у тебя дупло не болит???????????!!!!!личинка небось сама без напряга вываливается в штаны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Я тебе завидую! (если не придумал) Где бы такую найти???
 
Афтор пеши исчо:)
 
По-моему, это просто ЖЕСТЬ какая-то...кшмар!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?