мне 13 лет а никогда ни с кем не встречался, ни целовался, ни дрался, а хочется и того и того и того! хотя вроде не урод и не дурак, но почем то не везёт - не скаладывается!

успеет надоесть. Не торопись.
 
Запишись на борьбу, поцелуй тренера. Заодно и подерёшься. :)
 
Дорогой! Тебе ж не 25 лет, чтоб так над этим заморачиваться!
Пока есть время, сделай себя лучше. Тогда девчонки мимо не пройдут, сами будут предлагать встречаться, а ребята, завидуя, будут оголять кулаки! УдачИ!)))
 
давай адресс, я приеду тебе помогу. Целоваться не обещаю, а по морде дам!
 
как говорит фостерс, "в 13 лет это нормально" ;-)))
 
И ничего не стыдно! :)))) Гык, я первый раз поцеловалась в 17 лет... противно так, наверно с таким же нецелованным... Это отбило охоту ещё на 2 года... Вошла во вкус только в 19.
 
Автор:

А кто уже целовался - расскажите как у вас это в первый раз получилось?- опишите ситуацию! плз мне жто очень важно!
 
да это так давно было, что я даже уже не помню))
 
Я первый раз полноценно целовалась жестоко пьяной.Ничего не помню.
А потом,через 1,5 года--с любимым человеком.Все само собой получилось)
 
Первый раз был не очень полноценный. Погуляла с мальчиком, он меня проводил до дому, зажал так у подъезда и слюняво поцеловал. Вот, а вошла во вкус, когда поцеловалась с любимым мужчиной... Перед тем, как он лишил меня девственности... уже в постели... До этого просто в губки чмокались :)). Не парься по этому поводу. Ты ж маханький ещё... Всё у тебя отлично будет. Думаешь, друзья твои супер-мачо? Сомневаюсь...
Аффтарша *пересчитала 3 раза, попыталась не сбиться* 6 сообщения
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?