Мой сладкий baby, я тебя безумно обожаю!!!
Все мелочи в тебе меня радуют до визга...
-твои разговоры во сне
-твоя манера вилять попой
-твой голос
-крепкие объятья
-улыбку с утра
-блестящие ногти
-колючую моську
-рваные джинсы
-загорелую кожу
-твой запах...мммммм
-вкус твоих губ

...а ещё..с тобой
-валяться с утра в кровате
-кушать напротив друг друга
-петь под радио
-мыться в ванной
-ходить на всякие веселья
-шутить и смеяться
-язвить, а потом мириться
-злиться на гудки без ответа
-придумывать хлупые смс
-ездить за город
-ходить в кино

...этот список бесконечен...главное что всё вместе - это ты...мой и только мой...и я тебя сильно сильно обожаю )

!твоя шоколадка!

Пасибки тебе малыш)))
мне очень приятно, что ты у меня есть)))
даже себе представить не можешь как мне приятны твои слова)))
Я ТЕБЯ ОБАЖАЮ!!!
 
бля, долго врубался кто это мужик или баба, вроде мужику дифирамбы поют, но блять "манера вилять попой" эт пиздец это убило, короче, это, ты дорогая, подумай хорошо, а то он жопой вильнет и увидешь его в других объятиях, явно не женских, но тебе от этого легче не станет, короче ахтунг...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?