Все считают меня умной, а я с сентября не прочла ни одной книги...тошнит...в большей степени от самой себя

Ужос, кааашмар, как вы могли не прочитать не единой книжки?
Не хочешь, не читай. Тебе не побарабану?

wk
 
Книга - источник знаний, но НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ. Вообще, не вижу связи между количеством прочитанного и умом.
 
Плин... А я уже многа лет тока техническую лит-ру читаю и всякую хрень в инете...
 
блин, а я вот на днях, в смысле на ночь, ребенку про мойдодыра читал, и ведь правильная книженция, если вдуматься, нужно.. нужно умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам стыд бля срам, стыд нах срам ( особенно по утрам с похмелья).... согласен, книги читать нужно, так что вперед в библиотеку и будет вам счастье....
 
Ты нет переживай. Книги, они как настоящая любовь - не пачкам валяются. Я, если за год какую приличную книжку отыщу, так считаю подарком судьбы. А то, что на полках в магазинах, так лучше бы и не писали их вовсе. Если не читаешь, значит перевариваешь уже прочитанное и совершенствуешься.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?