Я встречаюсь с женатым мужчиной уже больше года. Он говорил, что женат, но жену не любит, что между ними ничего нет. Я, наверное, даже не миллиардная, с кем это случается. Мне кажется, что это жестоко с его стороны, - мучать меня, но я знаю, что сама на это пошла и мне некого винить, кроме себя. Но, блин, я люблю его! Пусть он на 25 лет старше, пусть он мне врет, но я чувствую, что для меня нет никого роднее. Он говорит, что тоже любит, но развестись пока не может, говорит, что со временем все равно это сделает... Я печатаю и понимаю, как это банально, как глупо на все это вестись, но ведусь! Его жена пару раз пыталась мне звонить, задавала идиотские вопросы, как противно, черт возьми, как будто купаешься в дерьме, зачем я в это влезла??? Какая же я дура.

Да, в какомто роде ты дура. Всё понимаешь, но видимо сам факт ненормальности таких вот отношей, тебя привлекает. И будушего в этом нет, это ты тоже понимаешь. Надеюсь найдёшь себе что-то особо эдакое интерестное помоложе и без жены :)

пороть.(с)

wk
 
Честно говоря, не вижу проблемы. Ты все понимаешь, ты видишь всю ситуацию. Ты прекрасно знаешь, что он не разведется, что ч женой занимается сексом так же регулярно как и с тобой, что ты просто любовница, но....... тебя это устраивает. Я не психолог, но причины твоего положения могут быть разными. Может тебя это устраивает и ты занимаешься мазохизмом (около 60 процентов людей в отношениях с противоположным полом привлекает роль жертвы), а может просто боишься сделать решительный шаг.Ведь очень удобно в своем плохом настроении и тупиковой жищненной ситуации винить когото другого: его, его жену и.тд. Короче пока ты сама не решишь для себя что тебе это не нужно - ты будешь находиться в этом засасывающем тебя болоте. Это болото и будущего у тебя нет. Мужчина должен уходить не к кому то, а просто уходить от своей жены, а потом уже строить отношения с новой спутницей. Я уверена что ты заслуживаешь большего. Ты просто должна поверить в то, что ты самая лучшая. И еще.... никто не заслуживает твоих слез, а те кто заслуживает не заставляет тебя плакать.
 
на самом деле все не просто, а очень просто, ситуация простейшая, если бы он был готов ради тебя оставить семью, он бы сделал это сразу, без разговоров, если не сделал, значит не сделает никогда (во всяком случае ради тебя), а дальше все просто, устраивают такие отношения - хорошо, нет - посылаешь... хочется себя обманывать и жалеть, ради бога, но факты очень простые, тебя имеют...
 
сама была в такой же ситуации. и ждала его вечерами. и плакала постоянно. и он обещал, что разведется. только это все иллюзия. какое счастье, что это теперь позади. пару месяцев назад послала его подальше, чего и тебе советую.
 
была в такой же ситуации... очень мудрая женщин сказала мне в самом начале: "Не разведется через пол года, значит не разведется никогда"... и оказалась права... такая "примета" сработала уже не один раз... правда, уже не со мной... никогда и ни за что не ввежусь в такую авантюру снова...
 
Однажды мой муж оступился, у него умерла мать, случился кризис среднего возраста, а тут подвернулась помоложе, в поисках синей птицы. А любовь у нас с ним уже двенадцать лет, как у подростков. Так вот, он её оставил, естественно, но мне-то теперь каково? Я его по-прежнему обожаю и он меня. Но мне жить больше не хочется. Вот какую сказку разрушила та, что вроде тебя. А я её не могу простить и каждый день проклинаю.
 
Все -дураки) Я был в такой же ситуации. И развелся не через пол а через полтора года. Она меня младше на 20 лет. И мы уже 4 года живем вместе.
 
Все -дураки) Я был в такой же ситуации. И развелся не через пол а через полтора года. Она меня младше на 20 лет. И мы уже 4 года живем вместе.

Спасибо. Автор.
 
А я её не могу простить и каждый день проклинаю.

А чё ее-то проклинать? Проклинай своего мужа за блядство! Автор.
 
гыгы, действительно дура ))
 
Мы не можем проклинать тех, кого любим, тем более если человек оступился и раскаялся. А тебя тоже кто-то проклинает каждый день, и тебе от этого будет все хуже и хуже. Когда-нибудь и твоего мужа подцепит какая-нибудь б. Посмотрим, что скажешь. А вообще, молодость проходит, и не надо рассматривать её как преимущество.
Знаешь, мой муж на вопрос "зачем?" ответил: "Думал, это лекарство от кризиса средних лет, а это оказалось самой болезнью". Так что не надо никому переходить дорогу и рыть яму. Последствия известны.
 
А тебя тоже кто-то проклинает каждый день, и тебе от этого будет все хуже и хуже. Когда-нибудь и твоего мужа подцепит какая-нибудь б. Посмотрим, что скажешь.

Ну почему же сразу б. =) Надеюсь, это будет хорошая, добрая женщина. А на проклятья мне чихать. Если бы ты простила его до конца, то тебя бы не задел мой пост. Перечитывая его, я понимаю, что это скорее хвастовство, чем попытка исповедоваться или пожаловаться. Я не поменяла бы наши с ним отношения на штамп в паспорте. Пусть мы встречаемся только по будням, зато я знаю, что в моей постели никто посторонний не кувыркался.
 
гыгы, действительно дура ))

Хех, вот это нормальная реакция ;-)
Автор.
 
хочется себя обманывать и жалеть, ради бога, но факты очень простые, тебя имеют... Но если бы вы знали, как меня имеют - ах! - за это можно все отдать!
Автор.
 
Это болото и будущего у тебя нет.

Звучит грозно ;-) Надеюсь, ты имеешь в виду, что будущего С НИМ у меня нет =)))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?