есть Он. у него есть любовь ко мне.
есть я (23г.). у меня есть любовь к нему.
возможно (кто же может всё рассказать с уверенностью на 100%?), у нас есть будущее: семья, дети...
а еще был мой папа. папа умер несколько лет назад от сахарного диабета. это самая большая потеря моей жизни: папа говорил "Ты моя самая любимая женщина".

и - теперь - развязочка.
у Него гепатит С.
И если возможное вышеописанное будущее случится, то с моими детьми может произойти такая же история как и со мной.
Разговаривать с Ним на эту тему не могу. Не могу Ему говорить: "А вот если ты умрешь..."

блин, а ты не думай о том, что будет! тебе немного лет, и у вас есть время! не парься, живи настоящим. Вдруг не он первый умрет? не дай Б-г. не парься!
 
я, конечно, в этом профан, но ведь и это лечат, слышала, что его можно загнать в печень?
 
страх-это нормальное чувство. Но во первых - сейчас это лечится. Даже люди с положительным Вич - живут нормальной жизнью. А потом, если ты его оставишь, то не простишь себе это малодушие никогда. Найдите хорошего врача, у которого большая и успешная клиническая практика..... и вперед. Жизнь - это борьба! Жизнь прекрасна, и все у вас будет чудесно, я в это верю, а ты еще нет?
 
У меня такая же ситуация, но я живу сегодняшним днем и не забиваю себе голову потому что очень его ЛЮБЛЮ и это я думаю самое главное!!!! Притом сейчас есть много лекарств и всяких средств.Это жизнь и с нами могло такое же случится!!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?