Мои родители вытянули из меня кучу денег и не отдают. У меня с ними всегда были неважные отношения, а сейчас мне кажется, что родителям я просто никогда не была нужна.
Ужас в том, что у меня сейчас плохо с деньгами совсем, на мои ВЕЖЛИВЫЕ, да, блять, вежливые просьбы (вежливость которых дается мне кровью и кусками жизни) они отвечают хамством, хотя люди вполне обнспеченные. Они просто издеваются - и это сводит меня с ума, я вынуждена продавать имущество. Мне снятся сны ужасные с ними, и я каждый день ловлю себя на мысли, что представляю себе их смерть - и тогда я мучаюсь от иссушающего чувства вины.

Прекрати пытаться вернуть деньги. Посмотри вокруг. Почти уверен, что есть еще места, где можно достать\заработать\у кого-то попросить. Не давай больше и не проси обратно. Понятное дело, что это трудно, но твоё спокойствие тебе дороже. Легче жить будет. И всё наладится. Просто попробуй хотя бы подумать в другую сторону. Не циклись на одной мысли.
 
Автор:
Спасибо. Дело не в деньгах - для меня это предательство со сотроны людей, которые обычно семья. Я думаю об этом, потому что не понимаю, зачем им было так поступать. И плохо представляю, как сними после этого может что-нибудь наладиться.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?