ох,тяжко мне, могла бы я сказать... а кому сейчас легко, ответили бы вы... но никто не ответит, наше общество - сборище доморощенных эгоистов, где каждый думает только и единственно о себе, о своем великом мирке, великом горе, великом несчастье... а ведь когда ты счастлив, клал ты на всех остальных с прибором! тебе пофиг, как себя чувствует твой друг, когда у тебя охренительный роман с супер девушкой или парнем... всем на тебя пофиг, единственные, кому ты еще нужен в этой жизни, это твои родители, с которыми ты срешься по поводу и без него, которых ты обижаешь каждое утро и каждый вечер... и я, каждый день обижаю их, каждый день говорю им всякие гадости, мечтаю отомстить за выдуманные детские обиды... и друг у меня есть с девушкой, и подруга с парнем... и все у них есть, и завидую я им черной завистью, честно, была бы воля, был бы у меня шанс, убила бы я этого несчастного мандарина!!! да, прямо сейчас, одним словом, чтобы все было в жизни, и счастье, и дети и радость... и слезы ребенка не пожалею, ничего не пожалею ради своего счастья... ничего!!! абсолютно!!! а потом ведь , потом сама буду грызть себя изнутри бесконечными вопросами: а можно было бы по-другому? а что было бы если бы я не так, а по-другому? а в метро... что вы думаете, уступаю место???!!! хрен вам, уступлю я место, вижу и сижу, вижу, что старая, что трясется а сижу... да еще и глаза закрою, типа сплю я, не трогайте меня... а сама думаю, как меня черти в аду за это жарить будут... сама думаю, как у бедной позвоночник болит, как пакет руку режет, как ноги трясутся... и нет подойти, улыбнуться, сижу, сволочь... и буду сидеть, хоть сто раз увижу, хоть сама превращусь в это старое разваливающееся тело, которое прожило много долгих лет в нашей уродливой стране, все равно останусь сидеть... да, жопа у нас у всех толстая, там не просто целлюлит, она уже такая выросла, что за ней ничего не видно, ни рук, ни ног, ни головы, ни мозгов, ни тем более чувств... ничего не видно... видна одна только гордость... и ведья горда собой, горда до безобразия, до чертиков, так горда, что хоть прям обкакайся!!! горда тем, что пишу, горда, что Достоевского вспомнила, что интеллект свой хренов выпятила, что показала всем, какая я на хрен умная и образованная!!! вот горда, так горда, что аж лопаюсь от своей гордости, так всю изнутри и распирает, и ведь лопну и вывалятся из меня вонючие кишки, и ох я тогда провоняю, провоняю так, что мало не покажется... и горда буду тем, что воняю, что вот такая-сякая выставила себя на всеобщее обозрение и принимаю ото всех порицание, горда же буду, твою мать, тем что меня побьют и выгонят... о, гордость мою ничто не погубит! да даже когда сама сдохну, даже когда в аду гореть буду, вот горда-то собой буду, вот буду горда! а чем гордиться, чем гордиться????? кто в подушку плачет вечером, кто сегодня увидел любяцщую парочку в метро и подумал о том, что уроды они. а ты такая, нахрен неприступная, такая твою мать утонченная!!! да ни хрена я не такая, я вообще никто, разотрите меня!!! ...вот , полезло, опять гордость, опять и снова, снова и опять... а ведь что я пишу, я пишу о том, что парня у меня нет, нету у меня его, не нужна и никому ни хрена вся такая из себя умная, сотни книг прочитавшая, работающая на двух работах, учащаяся в лучшем универе страны, никому я на фиг не нужна!!! да пусть я хоть в два раза больше бабла буду зарабатывать, чем сейчас, пусть еще миллион книжек прочту и десяток языков выучу... вот, опять, опять хвалюсь, опять поехало... а ведь я еще не рассказала вам, как я . нахрен разносторонняя вся из себя, эрудированая блин, такая, блять эрудированная, что парня себе найти не могу, такая блять умная, что знаю, чем одно место накрасить, а другое припудрить, такая блять эрудированная, что с родителями срусь по пять раз на неделе, такая блять умная, что могу со всеми поссориться... на хрен мне этот ум, в жопу его, в жопу зарплату, карьеру и вообще все, гордость мою тоже туда... любить я не умею, жертвовать от чистого сердца не умею, жертвы-то все мои отчего, от гордости, все от неё!!! и темнота это, тьма твою мать тьмущая... и сколько я по ней не хожу, выхода не вижу, и так хочется его найти... но найти-то тоже от гордости хочется... и в лепешку я расшибусь а гордой быть не перестану, и по головам пойду, если она попросит, и убью даже, да все что хочешь сделаю, последнюю мерзость , последнюю гадость, такую, которую даже рука не поднимется написать, такую, о которой наедине с собой даже и не вспомнишь... такую, которую даже тут не напишешь, такую, от которой кошмары будут сниться... такую... которую можно придумать, легко придумать, просто придумать... вот я и выдумала себе проблемы, кучу проблем, гигантскх проблем, прсто-таки вселенских, не таких, какие у простых людей, нет, моя сволочная гордость не позволит мне сокрушаться по поводу того, что я никого не люблю и на это чувство вообще по ходу дела не способна, она поможет мне написать какой-нибудь опус, эгоистический, твою мать опус, который я буду всем предлагать, всучивать, говорить, что это гениально... ох!!! как надоело!!!!! на-до-е-ло!!! и ведь самоубийством я жизнь не покончу, нет, я высокомерно заявлю, что так люди убегают от проблем... нееет, я буду такой гордой, неприступной и одинокой, что прям блять выть хочется... от одиночества выть хочется, от того, что нет рядом такого человека, которые бы сломал меня и запихал к себе за пазуху и там бы я сидела у него, маленькая, сморщенная и уродливая, нравственно мерзкая и душевно искалеченная, такая, какая я на самом деле и есть... но ведь снова вылезет гордость... снова!!! и что мне с ней делать??? как её утопить, как её заглушить, растоптать, порвать и измять... расцарапать её, искромсать... но снова восстанет, нет эта сволочь так быстро от меня не отстанет, она мне поможет придумать новое горе, новую проблему для моего великого и гениального, чтоб его не было ума!!! и ведь не уродина я, не идиотка, не сумасшедшая и не гений конечно, чтобы кто-то меня боялся, а чем же тогда дело??? почему я одна, одна как перст, одна как я не знаю, кто, как бактерия какая-нибудь... но гордая, черт побери, бактерия, мерзкая такая вся и гордая тем, что она мерзкая... все не могу больше писать, опять гордость полезла, опять сволочь вылезла, опять полилось-то говнецо, опять пишу, опять гадость, все, хватит, стоп!!!

краткость - сестра таланта.
 
Наличие кого-то рядом не гарантирует отсутствие одиночества...
 
не согласна с предыдущим оратором. авторшу нужно обсыпать щедро эпитетами и всеми возможными знаками внимания и почтения. тогда гордость заскромничает, застесняетса, а авторша попустится. но это кто-то очень сильно влюбиться должен...
 
За такие слова я тебя полюбил ) А ты знаешь, это только в рекламных роликах все счастливы, все улыбаются, любят друг друга. На самом деле, как мне кажется, большинство сталкивается с тем, что любит тех, кто к ним равнодушен и любит другого. Это лотерея с малой вероятностью выиграть.
А может все гораздо проще, нужно только подойти к человеку и сказать "я тебя люблю".
(Студент лучшего ВУЗа страны tieback@ya.ru)
 
Автор, все будет хорошо. Это возростное. Сама сейчас переживаю примерно тоже. Помочь может немного МДМА. где-то раз-два в неделю, только в клуб не ходи, просто на улицу или дома посидеть тоже. Отпустит. Обязательно. Не горюй.
 
ой какие похожие чувства,я и сама страдаю от своей гордости, но я уверена мы можем справится с этой "болезнью".попытайся!ты сильнее ее!
 
Одна,но при при этом с такой гордостью?
Ах,юною создание, чем же ты лучше других,а? Тем что умнее? Ум- скудное дарование ,если при этом отутствует мудрость и доброта.
Ты "умная" сидишь ,а при етом "дурочка" возмет и уступит бедной старушке место, а потом встретит принца,который и будет любить ее больше жизни именно за то что она такая.
я верю,что ты светлый человек,так посвети своим светом миру...А гордость тебе не даст..
 
Сколько негативной энергии! Прям как у меня
 
мне уже ничем не поможешь... или поможешь, а все это моя гордость... где-то услышала, что гордость - один из самых страшных грехов... теперь убеждаюсь в этом на практике...что ей не делай, все обренет в свою пользу...
 
А что такое гордость, скажите мне люди?
 
Я тебе так скажу, что это проблемма очень многих, у тебя здорово получилось все это выразить, пусть не кратко, но очень понятно и точно.У меня очень часто такие же мысли и половины моих подруг тоже. Гордость - это конечно порок. Но в этом ли все дело? А если любовь и искренность была, а если на всю жизнь у тебя пропало желание любить и отдаваться человеку искренне? Ведь доброта - это слабость в реалиях нашей жизни. На самом деле очень сложно открыться и быть доброй и гордость засунуть подальше. Гордость - это как защита, как щит от того что тебя добрую, милую и пушистую внутри - не поймут не оценят. Ведь так? Я сама не знаю что делать с этим. Но желаю тебе, себе и всем удачи и счастья.
 
счастье и удача - это конечно хорошо, но фиг ты их получишь, если тебе все время мешают... я за свою жизнь почитай никого не любила, я даже родных своих люблю с перерывами... а про особей противоположного пола вообще молчу... короче, пока света в конце туннеля нет, так же, как и в его начале...
 
Ох, как гордые любят жалеть гордых...только встретились бы вы в жизни и сожрали бы друг друга живьем.
вам нужны только те, которые будут стелиться и потокать вам...родители, друзья, любимые...а это точно такие же люди с собственными желаниями и принципами и никогда не будет по-вашему. по-вашему будет в вашем собственном иллюзорном мирке.
а люди гордые, не способные пойти на компромисс- это слабые люди.
 
это вовсе не гордость - это никому ненужная горделивость.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?