.. как же надоела эта пустая жизнь, эти странные и бессмысленные развлечения в виде хождений по клубам и тупое распитие очередного пива...

постоянный тупой выбор того, чего бы ещё потребить... - какие бренды, автомобили, шмотки, гаджеты, места - где ещё не были...

Странная абсолютно виртуальная работа по подсчёту одних условных единиц использованных другими условными единицами...

Девушки которые в своей массе живут только в своих развлечениях, брендах и поисках парней и разного рода спонсоров...

Люди которые так стремятся потрахаться, а потом не знают, как избавиться от тех с кем это делал...

Жена, почти бывшая, которая уже никогда меня не поймёт...
и ребёнок, который поймёт, но уже будет поздно.

Бессилие от того, что уже поздно что-то менять...

Ну ведь должен быть в жизни какой-то иной смысл? Выше всего этого.

А Томас Нагель вот уверяет,что бесполезнее занятия, чем поиск смысла жизни нет.
и не согласиться с этим сложно. просто делать что-то, приносящее удовлетворение (не удовольствие,не только удовольствие)и попытаться понять сначала жену.
хотя...это только мое личное мнение
 
Вот в этом-то и вопрос.. найти то, что приносит удовлетворение...
 
люди, которые не могут вырваться из этого, по скольку не имеют прочих увлечений, пытаются реализоваться в карьере
 
а если жена еще не бывшая, то ради ребенка надо все наладить. в этом смысл.
 
а я недавно после танцев стояла ночью посреди дороги - вокруг меня мелькали машины, в темном небе светили звезды - не дырочками, а объемные - дул ветер, качались голые ветви запыленных московских деревьев - а я, прикрыв глаза, слушала безумно красивый французский ланж...

...и моя жизнь совсем не кажется мне пустой ;)
 
R-F-C.ORG Хоть хобби будет
...
 
Посмотри вокруг! Жизнь прекрасна.
Подобное притягивает подобное. А значит - если хочешь изменить мир, начни с себя.
Проверяла - работает :-)
 
У меня что то похожее...
 
И у меня похожая ситуация, только у меня не почти бывшая жена, а почти бывший муж, дом куда не спешишь, работа не приносящая радости. Бредешь от метро к дому "москвичка под зонтиком" и думаешь, что это будет и завтра и послезавтра , "пейзаж" не меняется и вид из окна всегда один и тотже.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?