Пустота в душе. Я есть- меня нет. Желание самореализоваться пожирает изнутри.Иногда задаю себе вопрос- а есть чему самореализовываться-то?Кто я? Есть ли я? Что я? Зачем я? Кому все это надо? Одиночество..Одиночество одной, одиночество в толпе.Страх перед будущем, надежда сменяется отчаянием, отчаяние сменяется тоской. Нет объективного поводы, со стороны все нормально..Со стороны...

Пох..., ибёшь себе мозг, а ради чего? Что, счастье придёт от вселенского понимания чего либа? Ты не одна, людей миллиарды и все мучаются и бывают счастливыми.
Просто живи и будь счастливой, это элементарно.

wk
 
да, на теории я все понимаю..может это просто натура такая самоуничтожения и самоедства. во всем вижу червоточину. Если есть вирус самокопания и саморазрушения то я однозначно его подцепила...а искать лекарство..это ................
 
:)
не одна такая.
а ещё весна сейчас.
 
Да к сожалению не в весне дело( если все можно свалить на весну, то у меня она круглый год))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?