Увидела в газете про этот сайт и поняла,что мне сюда пора - очень много накопилось и если не выскажу, то моя башка взорвется.
Меня в понедельник УВОЛИЛИ с работы. Я так хотела так работать,я действиетльно старалась... Не могу понять -ПОЧЕМУ???
Мои друзья и мой любимый меня утешают,что ты не виновата, это все твоя начальница, ты ей просто не понравилась и она нашла к чему придратся,чтобы меня изжить...
В понедельник плакала.... Во вторник стало пусто, но не сразу, сейчас, разместив свое резюме, я не понимаю ЧТО я хочу...
А РАБОТАТЬ надо, нужны деньги...

Знаешь , я вот сам уволился и ничего кроме удовольствия не почуствовал.Может просто нужно видеть перспективы впереди?
 
Потеря работы это лучшее, что может случиться в нашей жизни. Только так ты можешь найти что-то лучшее
...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?