Сижу, курю и ничего не делаю. А столько дел есть... Да, если бы у меня был ребенок, собака и 3 параллельные работы, то на эту тему париться бы не пришлось. А так слишком свободная жизнь. Свободное время есть... В которое я, вместо чего-то полезного, прокуриваю здоровье. Как же хочется всегда быть здоровой, молодой, красивой, успешной! В голове столько идей! Только живи, эффективно распределяя свое время, и собирай плоды успеха, а я...

У меня похожая проблема. Не умею ставить цели и распределять время.
 
Как я вас понимаю)Столько дел,а я сижу и жру конфеты.Ужасно.
 
да у многих такая проблема... нужен грамотный тайм менеджемент и.. долой лень :)
 
в этом случае нужно просто сменить работу. Вместо тихой заводи найти настоящий аврал, тогда и не надо будет париться, что сидишь и ничего не делаешь. Именно в этом случае - выходные с простым "сиденьем" и ничегонеделанием будут просто блаженством!
 
А чо? Мне нравится токай подход... Замичательна!
 
Та же ботва... Сама мучаюсь подобными мыслями. Решила, раз уж времени много, постоянно за компом нихера не делаю - напишу книгу. Вроде, говорили, есть у меня задатки. Может, и у тебя что-то есть? Если занимаешься тем, что нравится - подобных мыслей не возникает.
 
Так девчонки поднимайте свои попки с диванов и вперед! Я тоже была ленива ничего не делала только обещала и все восхищались какя молодец только толку мало я ничего не делала!А сейчас пашуу на 2-х работах, учусь, занимаюсь языком!Идите на танцы,йогу,выучите второй язык!нет денег?идите работать работы так много...удачи!))))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?