он хотел меня больше года...а мне было все равно...были неуклюжие попытки ухаживать, вопросы с надрывом в "жилетку" моей подруги:"ну что ей еще надо, что я делаю не так?"...ладно, свершилось...после секса ни звонка, ни прежнего внимания...неужели было только тупое желание достичь своей цели?...я не люблю (упаси боже!) и не влюблена - а все равно гадко...

Ну если на год затянулось, ни чё удивительного, начинаться вполне могло и с любви :) Надо было либа пораньше дать, либо совсем на него забить, кто же так делает? Как ты? Детский сад блин.

wk
 
что ж поделаешь бывает и такое. очень уж силен в мужчинах этот инстинкт... главное не заморачивайся на этом и не считай что все мужики такиеже и им нужно только это. все будет нормально! :)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?