а я вот рад всему. надоели сопли и стенания. Люди, делайте себя сами-хватит ждать поддержки от окружающих.
Была Любовь-ушел сам. Видимо, зря, но уже ушел. Теперь радуюсь жизни в одиночку, хожу по улицам и заглядываю девушкам в глаза- где тут мое будущее? Опять мимо, ну и ладно. Девушки, хватит смотреть под ноги- смотрите уверенно вперед. Не пугайтесь, когда вам подают руку при выходе из транспорта.
А вообще, ищу приятную собеседницу, чтобы было с кем мороженое поклевать во время прогулок по интересным местам Москвы. Коли уж надумаете- пишите ;)

Гораздо приятнее смотреть в чьи-то веселые и жизнерадостные глаза:-) а еще верить в то, что в этом мире есть люди, которые не разучились верить...
208-178-565 Пиши, буду рада пообщаться:-)
 
Эх, жаль, что я из Питера... Люблю мороженое и мужчин, которе подают руку на выходе из транспорта... :0)

ANASTASIA
 
Автор

А я очень люблю Питер и по нескольку раз в год приезжаю! Настасья, а напишите мне- интересно с Вами поговорить. woof_84(саааааабака)mail.ru
 
блин, не дать не взять сервер знакомств получается, рад за вас, может и правда может что-то у вас и получится...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?