Ребята, скажите как относиться к человеку, который взял и затребовал у оператора распечатки всех моих sms сообщений за последние 2 месяца? Получил их и потребовал объяснить почти каждое из них? Не могу свыкнуться с мыслью, что человек, которого считала умным и доверяла, оказался таким БОЛЕЗНЕННО ЛЮБОПЫТНЫМ ДУРАКОМ!!

проверка вот и все
 
Это так подло!(((так нельзянадеюсь там небыло ничего такого, тебе нужно поговорить с ним иначе дальше будет хуже как мне кажется!Хорошо что мой незнает про такую феньку!фуф!
 
"Ревность превращает мужчит в ослов"
М. Твен.
Это болезнь такая, ее лечить надо. Любовью, полной апатией к остальным мужчинам, и желанием понять мотивы.
Если за год ревность не пройдет - тогда он просто ревнивый. Это плохо тогда и тебе придется решать как быть дальше.
Это конечно если он тебе дорог.
 
а что, было что скрывать? ;)

---
Я
 
ревность в таких количествах опасна, поговори с ним
Это же он не только узнал что ему надо (я имею ввиду других мужчин), но и все твои мысли прочитал...я бы долго отходила после такого шока..
 
Если ваши отношения только начались - шли его на х...! А если он это "вдруг" после нескольких месяцев в месте - значит дала повод.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?