честно признаться, я за ночь могу кончить 2-3 раза.. и это по-моему нормально для молодого мужчины.
а ведь есть хвастуны, которые говорят про 5, 7, 10 раз за ночь с девушкой. такое вранье и зазнайство. это раздражает!

или может у меня что-то не так ?

Обычно за вечер 5-6 раз.У меня.
:)
 
Это у тебя. А у девушки?
 
И ты всем говори, что у тебя 10 раз - что мешает-то. и вообще, лучше дольше, чем чаще :)))
 
Из личного опыта: Для молодого парня 5-7 раз вполне нормально))) как и 2-3 раза))) Главное не количество, а качество)))
 
единой нормы нет) сколько можешь - столько и нормально для тебя, штука индивидуальная)
 
А мне одного раза хватает :). Зато жена довольна: пока она не кончит один - два раза, я не останавливаюсь.
 
ну, наверно, это все-таки больше зависит от девушки. если она у тебя - сексуальная маньячка - то и 10 раз придется, и больше. а если она у тебя обычная женщина - то и зачем ей больше-то?!
 
если бы я не видела своими глазами - то не поверила бы.
у меня был знакомый который за вечер и ночь кончил где-то около 20 раз. (это я потом поняла по наполняемости резинок)
так что - вполне реально. у каждого свои возможности.
Но признаюсь что секс с ним - меня не очень-то вставил. чувствовала себя станком. так что не в количестве счастье.
 
главное нежность внимание любовь поцелуи слова... и в конце концов если ты доставишь девушке удовольствие, и только потом кончишь сам - все будет ок. а вот если ты за 5 минут кончишь 10 раз а девушка еще даже неуспеет тебя почувствовать - вот тогда да, у тебя не все в порядке :)
 
Умные слова!!!Аплодисменты их автору!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?