Последнее время мучает меня одна мысль: очень хочется бросить ВСЁ и уехать куда-нибудь в тайгу, жить в домике на опушке. Буду топит печку сотовыми телефонами, записными книжками, ежедневниками и старыми фотографиями. Заведу огромную кОрОву и назову её Козюлина. Летом буду выращивать картоху и чеснок; зимой буду вязать носочки....... а за окном будет дуть ветер и тихо падать снег.. тишинааа..мне всего 20, а я уже так устала...

а мне хотелось бы уехать туда, где никто меня не знает, завести там друзей, найти настоящего любимого человека и жить с ними рядышком,блин.
 
Мне тоже 20 и меня порой тоже посещают таки мысли. Надеюсь что это пройдет потомучто я тоже устала от всех проблем хочется поехать на море и чтоб рядом был самы й любимы человек!)))Как я вас понимаю
 
уверяю вас, через 20 лет вас будут посещать те же мылси
все хотят.
но через 10 лет встречаешь человека и теж мысли и те же коровки, и уже понятно что никто никуда не едет, и все очень печально
 
вы там сдохнуть не боитесь?
 
какая разница где дохнуть
 
а поехали в какую-нибудь деревню на недельку? :) или с палаткой на берег озера. мысли чистятся быстро
 
забери меня
 
Автор, это тебя забрать?
 
и меня заберите
 
Девушки, я не мусульманин и гарем не буду создавать, а вот найти спутницу, которая любит путешествовать( например, в Питер)- с радостью. Если интересно, свяжитесь woof_84(сааабака)mail.ru
 
от автора: в лесок, с палаточкой - с радостью.... особенно на "подольше" и подальше....:)
 
в мае-июне начнутся вылазки с палатками. кому интересно- напишите, я уже адрес оставил выше
 
А давайте все туда поедем! Вместе веселее! :)))
 
я только за. чем больше компания- тем веселее! кто хочет компанией-пишите. несколько интересных мест на примете уже есть-осталось решить чисто технические вопросы
 
А кто-нить из США здесь есть? Я в Огайо, тоже хочу с компашкой на природу свалить!
 
ой блиин,ты прям мою мечту пересказала,тока мне 16!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?