Моя трагедия стара как мир,который я люблю и ненавижу,как и все теперь.Я любила,да я любила и возможно люблю до сих пор.Я молоденькая девочка он старше меня на 10 лет и искушен женскими прелестями и теплом человеческой страсти.А я всегда была некрасивым ребенком, во всяком случае таким себя всегда ощущала, не привыкла к вниманию и ласке,но любви жаждала как ничего другого на белом свете... И самое главное,что не была обманута, ведь знала каждый раз когда он брал меня за руку и куда ведет,и для чего ведет... И я хотела, я жила полгода и только и делала что хотела его,что любила его... Я не видела его долгое время и думала,что забыла (хотя как забыла! ни дня не прошло без воспоминания о нем) Увидела и чуть не сошла с ума... господи,я разрываюсь, я брежу, прилипаю ступнями к проклятому асфальту,я не могу жить и не любить,а его любить нельзя, мне нужен человек, мне нужно прикосаться к кому-то,мне нужно растворяться и ощущать то,что жизнь имеет смысл...мужчины,вы и понятия не имеете иногда ЧТО вы делаете,вы погрязли в мире дешевых тел,вы вечно пьяны,вы ищете денег,а на самом деле забытья. я не верю,что мужчина может любить! я не буду говорить все, что я чувствовала я глупа и не знаю слов,которые могут это описать. я хочу только одного, разубедиться во всем, что я думаю

Мы умеем ЛЮБИТЬ! но нам гораздо сложнее открыться и довериться- кому-то этого не удается вообще, но ЛЮБОВЬ есть!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?