Что делать, если я жаворонок, а мой парень- сова? Мы живем вместе уже два года, я работаю, а он учится. Я ухожу на работу к девяти, он еще спит, а он приходит после учебы только в начале двенадцатого ночи. Вот и получается, что видимся мы всего один часик в день - когда он ужинает и сидит за компом. Но хуже всего то, что его это нисколько не волнует. Его все устраивает. А вот меня нет. Я хочу проводить сним больше времени. И времени, которое бы посвящалось не сиденью за компом, не прослушиванию музыки и т.п. - а именно мне. Я уже забыла те мгновения, когда он прсто смотрел мне в глаза. Что же делать???

рутина+привычное тело рядом+компьютер = ушла любовь, протухли помидоры. проверено, уверяю. если он тебе нужен - отпусти (ну, поживите отдельно хотя бы). вернется - он твой. не вернется - банально, но дальше понятно, да?
 
По правде говоря, скучное это дело - сидеть и смотреть в глаза, даже любимому человеку. :) Хотите персонального внимания к себе - придется проявлять женскую изобретательность: мягко и неназойливо вовлекать в какие-то общие занятия, может быть, постараться разделить его компьютерные интересы. Еще вариант увеличить время общения - аська, если финансы позволяют ему и работа - Вам. И не слушайте тех, кто будет утверждать, что любовь кончилась - Ваш избранник ведь не крутит романы на стороне? Порвать отношения легче, чем выстроить, знаете ли... Удачи Вам. :)
 
Предстовляю вам в пользование сайт интим знакомст В данный момент самое просматриваемое эро-видео Такая вот акция... Без рекламы, без тормозов, без смс! Ведь в себе держать сексуальную энергию не вкоем случае нельзя. Даже если вы живете не одни (одна) это хороший повод узнать что то новое и попробовать самим. А если вы одна (одни) в этом случае вашей фонтазии нет предела!
От Интим знакомства www.SEEXi.NET
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?