всем приветик! я хочу поделиться давно наболевшем, но никогда никому не расказанном!))) есть у меня мальчик один давний знакомый, дадим ему имя Ник. Сделал он меня женщиной (по моему желанию, т. к. со своим на тот момент мальчиком я не хотела иметь близкие отношения, а чеснее просто я его не любила, но он любил и все на том строилось). Стали мы с Ником на протяжении 4-х лет быть "близкими". У него не было девушки. А вот спустя то время, он нашел ее! И стал жить с ней. Я тоже сразу (вру, чрез слезы и ... нашла себе мальчика (ов)) много их было, но Ника никто не заменил. Спустя год начал он мне звонить.. я не брала трубку, приехал - не открыла дверь!!! он стал звонить периодически.. и вот.. я взяла трубку и.. мы встретились. Спустя 2 года после расставания у нас все снова началось! как-будто и не было расставания. А он мне в любви признавался, хотя всегда говорил, что не любит меня. Девушке наврал, где был... ну конечно не сказал. Она меня знает. Наслышана. К родителям ездили на празник, пообщалась я с ними. А спустя неделю осенила меня ООО великая мысль! какая я дура! как я могла дать такую слабинку! нельзя было! надо было его игнорировать и игнорировать! ррр.. кто-нить со стороны! плз! скажите был ли в подобной ситуации! он мне еще предложил ребенка иметь, если его уже не зачал мне.

"слабинку"?

действительно дура, что не закончила играть в игрушки.
поделом.
 
ага, было дело. Бывают такие зависимости, от которых просто так не отделаешься. Так что если хочешь порвать с ним - жги все мосты без исключений, вплоть до переезда в другой город и так, чтоб он "ни-ни", а иначе все так и будет продолжаться: полюбите друг друга месяц, на полгода разбежитесь и так по кругу...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?