Люблю её. Она любит меня как друга. Привязалась. Привыкла. Но ждет в жизни другого. Решили расстаться, чтобы не было никому больно, в случае появления третьего лица. Оставить только хорошую дружбу. Не знаю, смогу ли...Если не смогу, придется уйти насовсем(

да. это пиздец трудная ситация
 
Меня терзают странные сомнения, что есть дружба между мальчиком и девочкой....
Хочется в это верить....
Очень хочется....

Думаю, со временем, все забудется и пройдет.
Ты будешь счастлив, но не с ней...
И она тоже найдет себе именно того, кого хочет видеть рядом.
 
Раньше я тоже верила в "разнополую дружбу" и спеной у рта доказывала, что такая есть...сейчас понимаю, что это бред...:( я бы сократила общение до МИНИМУМА!
 
не будет у вас никакой дружбы, поверь)))) либо будешь любить и притворятся, что друг ...либо, будешь требовать любви от нее тоже и мучить приступами ревности... свыкайся с мыслью, что надо уйти насовсем
 
бля, я почти в той же ситуации, только всё наоборот, я люблю его как брата, как лучшего друга, но это уже НЕ ТА любовь!!! не могу с ним растаться, боюсь рассказать. (знаю, ДУРА полная) Уходи, сам уходи либо она попросит это сделать...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?