Знаешь Валер я сама не пойму что со мной, я как будто остыла к тебе. Я не хочу уже как раньше целовать тебя, не хочу обнимать тебя, не хочу даже находится рядом с тобой…Странно, честно я думала, что такой момент никогда не наступит!!! Ничего понять не могу... у меня такое чувство, что я делаю большую ошибку, но я ничего не могу поделать с собой. У меня сейчас такое состояние, я уже просто не могу, хочу нажраться, я так устала от всего сил уже нет. Я устала от твоих гуляний, подвигов, похождений, нервов, измен, побоев, ругани, ревности... У меня сейчас такой переломный момент, сама в шоке. Думала сегодня оторвусь за всю боль, что ты мне причинил, так Аленка заболела, тоже не кстати. Смысл она приезжала вообще понять не могу. Лучше бы уж тогда дома сидела. Так гулять хочу с ума схожу, хоть волком вой, гулять, отдыхать, веселится, забыться, а все и не получается то одно, то другое. Заебало уже, какой то закон подлости. Почему всем можно, а мне нет? Так хочу что бы у меня все получалось, безумно хочу. Боже дай мне это, умоляю!!! С практикой еще ничего не получается, тоже проблема уже, честно говоря, от которой голова болит. Я устала от твоих вечных взглядов на девушек, устала от твоих приколов насчет секса втроем.

девушка вы танке летать не пробовали говорят это лучше чем жить с вашим Валерой
 
А я знаю его.
И мечтаю, чтоб поскорей и у меня наступил такой же момент, когда всё - когда просто не хочу. Когда не останется ни страсти, ни злости, ни ревности - только равнодушие.
 
Автор, повеяло тоской и скукой. Если Вы в Москве, составите компанию в Нескушный сад?
woof_84 (сааааабака) mail.ru
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?