Я запуталась,я встречаюсь с парнем,которого знаю год...который младше меня,встречаюсь 2 недели...мне кажется зря я это...блин просто знаю,что если есть сомнения,то лучше не заводить эти отношения никуда...потаму,что хочу видеть рядом лругого человека...не конкретного,а более что ли инетерсного в общании,всегда к таким тянуло...а с ним...только по подворотням шарахаться...мы даже не разговариваем.Я запуталась...

ну и оставь тогда его в покое, просто потом будет больнее расставатся.
 
Молодежная имбицилия... Гуляй с ним, а когда его старшие товарищи захотят твою жопу, он с радостью им ее подарит, гы-гы-гы. Потому что авторитет и понты важнее глупой телки, ха-ха-ха!!!! Даже к бабке Марье не ходи, он так и сделает.
 
Кстати, может быть тебе присмотреться к его более крутым друзьям? Там наверняка найдется вожак стаи, которого все целуют в писю. А ты будешь девушкой Главшпана! Круто!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?