...просто хочу любить...и еще быть любимой...скопилось много душевного тепла, а дарить некому...или не хотят, не знаю...в общем все неплохо, но для полного счастья не хватает любимого...

может, ты страшненькая?;)
 
> а дарить некому...или не хотят, не знаю

дак узнайте!!!
а то как-то готично получается. эмо какое-то.
 
я не страшненькая))) и очень даже хорошенькая)))

а узнать как?)) если его (в смысле любимого) еще нет? просто в природе не существует...куды бечь-то?))
 
он есть, но если сидеть и хныкать- он вряд ли придет. а если и придет, то увидит девочку в сидящую в луже- не лучшее зрелище. Преображайся и смотри по сторонам. глядишь, глянем с тобой в одну сторону...
специально для хорошенькой ;)
 
а я и не хнычу....это мысли вслух))ну рассуждения там, типа внутреннего диалога))))и вообще, мне хорошо...но любимого все равно нет)))а я жду))))...
 
интересный внутренний диалог. а поделишься анонимно, как ты его ждешь и что делаешь, чтобы его встретить?
 
анонимно неинтересно)))
ничего не делаю и специально не жду - стараюсь максимально достойно проживать свою жизнь))) источник страдания для меня, когда начинаю задавать себе вопросы "почему это со мной?" и "за что мне все это?"))) - нет вопросов - нет мучений, а если совсем плохо, просто вспоминаю, что я светловолосая женщина и мне многое простительно))) целую всех))
 
Светловолосая женщина, а как с тобой можно пообщаться детальнее? Мне очень интересно стал этот диалог
 
для 7144192157057001238)))

Ася 304-125-885
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?