мама и папа мне плохо,я здесь только ради вас.потому что знаю как для вас это важно.извините что не могу полностью оправдать ваши ожидания..я стараюсь,но у меня ничего не получается,я так много сил трачу чтобы просто находиться в этом городе.

просто совет - сядь, успокойся, закрой глаза и попытайся понять, отчего именно плохо. и не кори себя за то, чего ещё не удалось сделать.
 
а если я знаю от чего именно плохо и не могу это изменить,что тогда?
 
А может быть это только с виду все так безысходно?Бывает,кажется,ничего не изменишь, а на самом деле стоит сделать только шаг и мир начинает меняться вместе с тобой!
 
Скажи им об этом. Не они ли самые дорогие тебе люди на свете?
 
выкини эту кастрюлю на помойку!!! Купи пароварку и пусть она тебе говорит: "Свари во мне оооовощииии")))))))))))
 
Надо всегда помнить, что на 1 вопрос есть 1000 решений!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?