а кто же знал, что все так получится?! кто знал, что все именно так закончится?!? никто... Никто даже и не догадывался, что это вообще может закончиться!? Любишь его безума. Любишь так сильно, что кажется никто не способен так любить!!! и он, казалось, тоже тебя любит!помню, первое люблю прозвучало от него, я тогда не хотела его любить! не хотела, потому, что знала, что потом придеться РАЗЛЮБИТЬ!!! знала...но не смогла не полюбить....и полюбила...ХОТЯ ЗНАЛА!!!! боже.....ведь я была права, когда чуствовала, что не стоит любить!!! я боялась отдать свои чувства доконца, раскрыться....и .......обидно ... что ты обещал....много чего: свадьбу, детишек (помнишь, я троих хотела??!) просто обещал, быть всегда рядом....Но не смог сдержать обещаний...и..боже...как хочу вернуть то время и проживать самые сладкие моменты всю жизнь, что минута с тобою была вечностью!!!!! бесконечностью!!!!! Люблю, ибуду любить, не смотря ни на что!!!не смотря на то, что ты так плохо поступил...это ни кому не прощают....а знаешь, я простила бы!!! тебе ЖУК, САШЕНЬКА, СОЛНЫШКО я бы простила......простила бы , потому что ты стоишь этого!!!! Надеюсь твоей новой девушке повезет больше,чем мне и она не будет так же как и я влюбляться без остатка....и не будет потом страдать.....блин, кто ж зна, что один момент так круто изменит жизнь!!!! я бы все отдала чтобы не встречать в этот чертов день ГК..и он бы мне тогда не смог бы сказать, что у тебя ДРУГАЯ, НОВАЯ ДЕВУШКА.....блин...я так себя холодно вела..будто мне все равно..и Н говорила что мне все равно!!! ХОТЯ ЭТО НЕ ТАК!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! потом ты расстался со мной.. в стиле 21 века..по аське... сказал: что безумно влюбился в нее, а она в тебя, и Даш, давай без обид..Что могу сказать: сердцу не прикажешь..не хочу унижать свою любовь и бегать за тобой...по этому пишу все это сюда..изливаю душу!обращаю письмо к тебе, хотя ты не прочитаешь это ни когда... и врятли это вообще кому-то интересно!последние пару строк: знай я тебя люблю очень сильно, что я никого так не любила, что ты для меня один! тупо и бонально желать те счастья с другой девушкой..... я надеюсь что ты будешь счастлив только со мной!!!МОЕМУ ЛЮБИМОМУ ЖУКУ от Дашки)

Девочка милая! как тебе тяжело... не отчаивайся! знай, сердцце такое, что полюбит вновь.. этот горький опыт просто тебя должен чему научить. ))) любиить - это прекрасно! а ужасно то, что когда ты находишься рядом с человеком и знаешь, что он никогда не будет твоим!
 
Это тяжело. Меня саму месяц назад бросили после 4 лет совместной жизни, после свадьбы. Пожелай ему счастья, не счастья с другой девушкой, а лично ему, если ты его понастоящему любишь. Только держи себя в руках, не унижайся перед ним. Я не знаю что говрить в таких случаях, потому что не знаю что хотела бы услышать сама тогда. Все пройдет. Только время лечит.
 
Меня так же бросили, 4 года назад... До сих пор остался осадок. Но все пройдет, найдется другой человек. Я в таких случаях всегда стараюсь думать о бывшем только с плохой стороны, вспоминать все его отрицательные черты и негативные моменты. Тогда понимаешься, что он обычный человек, не последний на Земле, со своимим недостатками - и ничего в нем особенного нет. Очень помогает..
 
а у меня вот не получается думать плохо о бывшей- Любовь штука такая. хотя наверное, надо, но не буду. Буду помнить хорошее и жить дальше.
Удачи тебе, ты сильная
 
время лечит.это очень тяжело сейчас,но всё что не делается то к лучшему.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?