Банально. Люблю мужчину, с которым не могу быть рядом. Сначала были так счастливы, забывали про время, летали друг к другу как на крыльях. Сколько же было нежности!! Работа, друзья, увлечения похоже были отодвинуты на сотый план. Хотели строить дом. А потом... потом обстоятельства. Я уехала тогда от тебя. На сумасшедшей скорости под целую череду красных светофоров. Ехала и плакала. А потом ... не смогла без тебя ... вернулась... Не выдержала... Ты звонил... писал... А потом опять метания... и вот ты ушел... Было ужасно.... Я сломалась.... попала в больницу... ты приехал. Так хотелось, чтобы время остановилось, и ты больше никогда не уходил. Но время посещений строго ограничено... :(( Вышла из больницы, нашла новую работу. Но жизнь без тебя не радует. Ты стал не только моим самым близким человеком, но и ДРУГОМ. С тобой я советуюсь, тебе рассказываю про свои события. Общаемся. Тяжело. Чувствуется, что каждый что-то недоговаривает. Но радость слышать твой голос перечеркивает все доводы здравого смысла. Глупо, но чувствую, что половинка меня. Мучаюсь от этого. Я понимаю, что решение уйти твое решение, которое ты не хочешь менять, потому что не хочешь больше метаться. И опять опять были вместе ... Я хочу засыпать и просыпаться в твоих объятиях. Снова и снова. Я много прошу? Я же боялась утонуть в этих отношениях. Ты очень долго пытался меня завоевать. Я была права? И все таки утонула? Запуталась совсем. :(

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?