я не знаю.. запуталась.. вот уже почти год у меня не получаются нормальные отношения... т.е. еще в апреле06 у меня был хороший мальчик и хороший стаж отношений.. яркой любви с моей стороны не было, я пересеклась с другим, влюбилась и этого бросила. Это был май. Недели 2 страсти+2 месяца разборок=не пошло. разошлись.летом поехала в Геленджик, познакомилась там с мальчиком. ну потусили мы, потом разъехались.. опять у него любофф, а по мне НЕ ТОТ. ну нет у него того, что бы меня за шиворот и в Казань к нему потянуло. бросила. на работе девочка, подруга моя хорошая познакомила меня со своей компанией. это октябрь06. в первый же вечер пошли тусоваться куда-то, напились, а там два суперских мальчика в ее компании. один женат. дедукция, блин. я люблю, он молчит. я хочу встретится, он работает по 18 часов. ААХ, ну да... у него оказывается девушка есть. и все об этом знают. кроме меня. и встречаются они уже больше четырех лет. и любит он ее, а не меня. и даже получилось пересечься с этой девушкой. честно, сейчас она мне нравится больше даже, чем она. очень открытая и милая. фак! ладно. он не хочет с ней расставаться, я не хочу быть любовницей при живой жене.жизнь не кончилась, все забыли, едем дальше. февраль07. Та же девочка познакомила с другой компанией. суперский мальчик, очень красивый, все так, как я люблю. и я ему нравлюсь. идеально. плюс 2 месяца. почувствовал серьезность моего отношения к нему. не, ну о чем он тогда думал??? тебе нужен другой. спасибо. температура в организме зашкаливает... не-на-ви-жу!ничего не хочу, никакой мальчик не нужен. всеееееееееее!!плюс полтора месяца. апрель07, наши дни блин. один старый друг, давновлюбленный, в другом городе. люблю-немогу-женюсь. меня почти не прет. второй уже здесь, знакомы с декабря. может что и получится серьезное. И ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО ОПЯТЬ ВСЕ НАДО??? блин, и ведь никуда не денешься от себя...

я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся!
Хватит целенаправленно искать любовь! не придет она, когда ты ее ищешь. появится она только внезапно, когда метания в душе прекратятся! так что успокойся и начни просто жить, а не искать
 
Нда... начинаю понимать парней, которые здесь же жалуются на непредсказуемость (это я еще цензурно выразилась) своих подруг.
К предыдущему совету присоединяюсь. :)
 
2 + 2 = хрен знает скоко - согласен с первым коментом эмоции дорогуша еще не чувства а 2,5 месяца даже попугаи не успевают друг друга узнать хорошо
 
ну да.. просто мне кажется, что я пропустила Того Самого Принца... лет 17 было.. я его очень сильно обидела, он ушел..
а то что теперь - фигня, не нужно мне всего этого...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?