На протяжении нескольких месяцев я испытываю огромные чувства к одной девушке, которая учится со мной в группе. Я каждый день смотрю, как она улыбается или грустит... Страшное для меня то, что она меня может не понять, если я к ней подойду и объяснюсь...но страх берёт своё. Я замучился дышать "тоской"!!Мне не хочется порой смеяться, с кем-либо разговаривать и. т.дМне хочется быть с ней просто рядом, располагать на ёё взаимность, чувствовать ёё тепло...Любовь хорошая вещь, с одной стороны, когда ты рядом с любимым человеком, но с другой-она жестока, когда ты изгой этого чувства... Влюбляйтесь, у таких, как я всё впереди, ведь мне 15 лет.

Романтика...
Не боись это не больно, со временем пройдет (:
 
ну что ж вы такие трусливые все.... Если ты что-то хочешь сделать - делай это, живи так, как будто каждый день последний, не откладывай ничего на завтра, отбрось страх... В жизни нужно успеть сделать и попробовать как можно больше....
 
Знаю такое....было немколько раз...потом появляется другая, и она покрывает всех тех прошлых, но если что то не поулчается с новой, то начинаешь возвращать к тому, от чего ушел, и жалеть что когда то, что то не сделал... ПОЭТОМУ ПОДОЙТИ И СКАЖИ НАХ, И НЕ БОЙСЯ... ОНА ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛВОЕК...ЗОЛОТОМ НЕ СРЕТ..ПОЭТОМУ ПОТЕРЯТЬ ЕЕ СТРАШНО ТОЛЬКО НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД )))
 
Ну во первых любоф енто всегда хорошая вещь, и любовь не может быть не взаимной, если она не взаимна то это уже не любоф =)
А если человек того стоит то говорить нужно всегда, я не разу не пожалел, приобретал как хороших друзей так и любимых ;-)
aklim
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?