я имею связь с инопланетянами! когда я беру системный блог и поднимаю его вверх то я могу принимать информацию с дргих планет! ЖИЗНЬ НА МАРСЕ ЕСТЬ!она сказали мне,что планариют на пасть на нашу землю,я должен предовартить это но не знаю как,если что простите меня! А на солнце тоже есть жизнь,там живут маленькие непонятные существа с большой синей жопой похожие на кошек!

ёбнутый ты, а не имеешь связь с инопланетянами, мудак бля!!!
 
НУ ЗАЧЕМ ВЫ ТАК???))) МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК И ПРАВДА ИЗБРАННЫЙ!!!
 
Чува-а-ак, отсы-ы-ыпь!
 
В клинику Кащенко, бегом марш. :)
 
фигасе! :)) я в шок!)))
везука тебе!
 
Что же ты самое главное не написал то? Когда будет нападение инопланетян?
 
:)))))))))посмотреть бы еще воочию на твое описание КАК ты имеешь связь с инопланетянами:))))))))С тобой накуриваться было бы прикольно или бухать:))))))))теееема:)))))))))))))))))))))))
 
"с большой синей жопой"? Так может это гориллки, а не кошки?
 
в перлы. Одназначно!
Пишы ищо
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?