Эх...как же все начать.....вот думаю....почему все так)))нет я не грустная)))у меня всегда все хорошо)))вс смеются и улыбаются глядя на меня)но вот в чем вопрос)может вы скажете....как понять поведение человека,когда он на протяжении 2х лет на совместных праздниках прявляет ко мне чувства...делает то....чего я так хочу и жду,а впроследствии НИЧЕГО!2 ГОДА!это не раз,ни два...я теряюсь...ничего не понимаю...обьясните)))ААА)нереально просто)))вернись лесной оленьььь...

Беги дальше, олененок! Посмотри вокруг. Тебя же все любят! Тот, кому ты нужна, всегда даст понять это. Не трать время на тех, кто играет и манипулирует людьми.
 
а что такое "совместные праздники"?
жызнь - не совсем праздник.
 
))))ну друзья же)))))Вечеринки и все такое...завтра опять с ним ехать))))))ужас.....ччего ждать?!:)непонятно
 
ну и чего? что нибудь понятно?
 
хахахахахаха да))))понятно))))))Все супер пупер))))))но не всмысле его)))))жизнь чудо чудное)))А он тормоз:)
 
Дык, а чего ТЫ собственно хочешь? а он чего хочет? пыталась осмыслить? хорошая история у вас... может, не понимает, может тупит, а может боится попросту?
 
ДА никто не знает чего хочет))))тупочть такая___)))))))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?