Во время этой практики я поняла, что совсем не умею писать и явлюсь полным бездарем. О чем я только думала, идя на журфак... я не могу писать по заказу, я не могу смириться с тем, что мои материалы могут не подходить... не могу. Я просто ничего не умею.

Не переживайте. :) Практики для того и нужны, чтобы уточнить степень своей профпригодности. Если есть голова на плечах, найдете работу и не по специальности, а высшее образование всяко лишним не будет.
 
Когда я заканчивала институт, мне казалось, что я вообще ничего не знаю и не умею...в итоге, в отличии от одногрупников, пошла работать не по специальности, о чем сейчас оч оч жалею!!! нужно просто не бояться! а практика для токо и нужна, чтобы показать, как все в жизни происходит и научить студентов применять полученные на лекциях знания к решению конкретных задач! ;)
 
журфак.... профессия сия хуже проституции. убей себя, сделай мир чище!
 
ага я вот тоже хотел в отряд Икаров записаться но как посмотрел на их крылья а потом на свои и... нет я просто остался икаром в запасе, а вдруг война с Троей
 
А ты знаешь, почему именно у тебя плохо получается? Если да, то ты уже прошла полпути к решению твоей проблемы, и не стоит отступать! Если её решить, станешь сильной, а если бросишь всё на полпути... Придётся снова кем-то становиться, снова осознавать свою беспомощность. И снова бросать из-за этого? Человек рано или поздно становится тем, кем считает себя. Хочешь ли ты быть вечным newbie?
 
ну, милая, если вы наваяли шедевр про пресмыкающихся на Галапагосах или живность в Серенгети, то расстраиваться, что отказались печатать не надо... поверьте, править материал - нормальная, человеческая практика, никто от этого еще не умирал =) а о профессии, проработав в ней менее пяти лет, вообще нельзя составить объективное мнение, поэтому не парьтесь, все будет пучком =)
 
Та же хрень была))) Очень хотелось писать все и обо все. Училась в школе журналистики при МГУ. Занималась с преподавателем. Поняла что бездарность. Ну если не бездарность, то что-то не то выходило это точно. Мне категорически не нравилось. Где ненадо штамповала, где надо наоборот. Бросила. Теперь учусь на культуролога. Но попозже попытаюсь снова начать писать. Кстати все советуют практиковаться, но я думаю время покажет (в моем случае) наверно...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?