я ненавижу всех людей которые живут рядом со мной..кроме моей родни..хоть они меня часто не понимают но всёже они дали мне жизнь..итак я не навижу всех..они как стадо баранов смеются не услышав сути шутки чтоб не показаться "отсталым", делают вид что им нравится песня "каламбия пикчерз" чтобы вновь не показаться"отсталым" и издеваются над такими же как сами подражая вожакам общества..

тебе просто не повезло, у меня довольно много именно интелектуальных друзей, являющихся именно личностями без оглядки на стереотипы общества
aklim
 
У меня тоже иногда возникает чувство такого дикого отвращения ко всем,кажется,что вокруг нет ничего кроме фальши.И самое ужасное, что я живу по тем же законам...
 
Не повезло с окружением, бывает. Но только ради Бога, не надо взращивать в себе ненависть. Этим Вы своих знакомых не исправите, а себе причините еще немало душевной боли. Если есть силы, старайтесь видеть в своем окружении что-то хорошее, если нет - просто психологически отстранитесь, но ненавидеть не надо, Вы этим калечите собственную душу.
 
Мда, это весьма "свежее" и очень "новое" отношение к людям :) Увидеть в людях животинскую породу и наложить на себя руки из-за этого..Очень умно и продвинуто!!! ХА-ХА!
 
блин, как я тебя понимаю. Переехала в Москву, да еще и будучи студенткой, ну что тут – знакомых нет, друзей нет, только семья. Посмотреть вокруг, так и правда одни дебилы, потом потихоньку свыкалась с мыслью, что так придется жить долго. Все эти бараны в метро, которые не могу выйти спокойно, надо обязательно бежать и обступать все ноги, эти старые пожилые женщины, которым место уступать, а сами кого хочешь убьют и растерзают в толпе. В универе познакомилась с людьми – тоже какая-то фальшь и лицемерие, подстроиться под кого-то, да все так. Потом нашла подругу В., общаюсь с ней и ВСЕ!!!! (в Москве) С остальными только формально. Узнала о ее отношениях с друзьями – п…ц! Это не дружба, это люди просто хренью маются. Но речь не о том. Сидишь на лекции, сзади девки обсуждают, какие они платья, туфли, джинсы и т.д. от версаче видели вчера в бутике. Бля! Если такая крутая, че не купила! Я вот все думаю, люди стали такими черствыми, такими зависимыми от денег и внешнего благополучия. А счастье-то не в деньгах и не в огромном наборе тупых «связей» вместо дружбы! Меня бесит что люди не ценят настоящих отношений и меня бесит, что они раскидываются словами, называя любое тупое знакомство – «мой друг»! Я от «своих» так часто слышу, что народ быдло у нас в стране, что надо отсюда ехать, а я в это не верю. Вижу этому подтверждение каждый день и все равно не верю и даже не хочу думать о том, что ошибаюсь. Я так боюсь в этом разочароваться!
 
Коламбия пикчерз - песня для лохов
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?