Частенько стала заходить сюда...Читаю, что беспокоит людей, что волнует, что случилось в жизни... Так странно... Но, в основном, признания грустные... Когда человеку хорошо, ему не надо что-то говорить, все и так заметят, а если не заметят, то он обязательно об этом скажет!
А когда человеку плохо... Никто не заметит его в толпе, потому что лицо будет серым и унылым...,как и у большинства в толпе...и, порой, сказать всю боль на сердце некому, нет того, кто послушает, поймет и подскажет....
Поменьше бы таких серых дней в жизни...

Позвольте и мне поделиться своим наболевшим...
Был у меня молодой человек....уже 4 месяца назад.... ничего серьезного, вобщем-то...(это я так себе говорила, чуть ли не каждый день)... одно НО: мальчик первый (вообще. не в плане интимных отношений (их, кстати, не было)), а вообще в жизни... Так как-то с ним бвло тепло и хорошо..., так уютно, как за каменной стеной.... Потом он стал холодеть ко мне (тому была глупая причина: я, якобы, обменяла его на свой институт...НО: это было совершенно не так..., я просто в тот момент и работала, и училась по вечерам, а с ним по выходным виделась... - было очень сложно,если учесть, что нагрузка нереальная)... В общем, мы расстались, причем это было как-то странно....я так ничего и не поняла... До момента нашего расставания он пропадал, не звонил, короче игнорировал... В итоге после расставания я его стала ненавидеть... Но: ненавидела его ровно 4 дня, пока не узнала от добрых людей, что ему было очень сложно со мной расстаться, что он скучает...короче после того, как мне раскрыли глаза, УЖЕ Я почувствовала себя виноватой... Пыталась все вернуть, но он был непреклонен...
В итоге...какая-то недосказанность...
Мне кажется, что я люблю его, хотя я не говорила ему этого, а он говорил...(занчит то была неправда?)...
При редких встречах (у нас общие друзья) в мой адрес летят язвительные высказывания... ЧТО это?
ПОчему он так со мной?
Не понимаю....
Я держусь... по крайней мере стараюсь это делать...
Мы встречались...2 месяца с лишним..., но мне кажется, что это была настоящая жизнь, полная яркого солнечного света и теплых слов, нежных объятий и красивых улыбок... Я скучаю по ней....

И еще: есть ребята, которые хотят добиться моего расположения, но я почему-то ничего (СОВСЕМ...пустота в душе) к ним не чувствую...холодно, как на северном полюсе...

Если кто-то дочитал мое послание до конца - СПАСИБО ОГРОМНОЕ..., у кого не хватило сил - все равно спасибо.
Поверьте, Ваша поддержка и Ваше мнение мне ОЧЕНЬ нужно.
Благодарю.

Милое создание, поверь! понимаю тебя на все 100 процентов. Давай просто поболтаем обо всем и ни о чем?
woof_84(саааабака)mail.ru
 
я дочитала до конца, ты молодец что написала,
и хочу сказать что чувство недосказанности это ужасно, оно мешает строить новые отношения. Если не получается поговорить с человеком, то надо написать что не было сказано, лучше в форме письма ему, но не отправлять, а прочитать еще раз и выкинуть

катрин
 
ох эти чувства!!!

как же я тебя понимаю... поверь, это пройдет, и будет у тебя еще тот человек, котрого ты будешь любить намного сильнее... но вот только эти первые чувства останутся с тобой навсегда... вот такие уж они...
 
Привет! Вам нужно обязательно поговорить и конечно найти компромисы это очень важно!Если он конечно не может понять это странно ведь ты наверно работаешь не просто ради развлечения а деньги зарабатываешь!так что давай разберись!там и поймешь любит или нет!
 
Спасибо всем за теплые слова еще раз, кто откликнулся.)))))
 
Хорошая ты девчонка... и поэтому я думаю у тебя всё будет впорядке
 
Как я тебя понимаю... я вот тоже работала, по вечерам училась, еще 2 раза в неделю ездила на курсы английского, после работы и вместо/после института... И еще умудрялась с ним встречаться... сама не понимаю когда... уставала страшно... а он не понимал, удивлялся, почему я всегда такая грустная и уставшая... сейчас мы расстались. он сам стал работать и учиться... и понял... только мне это уже не надо... Так что я считаю, если любил бы по-настоящему, то понял бы... Не твой это человек. Да, было хорошо... Но все проходит, неприятное забудется и останутся только хорошие воспоминания... И обязательно появится другой который поймет тебя на все 100%!
 
присоединяюсь ко всем теплым словам,конечно встретишь еще настоящего, искреннего, главное, понимающего мальчика. Теперь есть с чем сравнивать)

а язвительные замечания - да он просто жалеет теперь о своем поступке. Постарайся забыть)
 
Коуч: скажите, а что для вас значит понятие "настоящее" чувство?
Девушка: наверное когда оно обоюдно...
Коуч: вы испытывали такие чувства на самом деле или вы сами себя убеждали,что его чувства к вам такие же как и у вас к нему?
Девушка: сложно ответить я так еще не оценивала эту ситуацию,но мне стоит подумать об этом

(926)8334022
 
порой поводом к расставанию является именно любовь(

aklim
 
Всем спасибо за поддержку!)))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?