Он хотел быть со мной,а я дуала,что это все не то что мне нужно,отвергла его без сожаления.Мечтала о любви с первого взляда,о сумашедших эмоциях и чувствах.Мечтала-получила,но влюбленность быстро исчерпала себя,ничего не осталось.Прошло немного времени и только теперь поняла,сколько глупостей натворила!Не принимала в серьез,неосторожно играла чужими чувствами,в итоге со своей высокой неприступной крепости не разлядела ТОГО САМОГО человека!А ведь он был так близко!Теперь у него другая и,судя по всему,он счастлив с ней.Все справедливо,так и должно быть.Только вот я вижу его каждый божий день!И день за днем спрашиваю себя:почему я только сейчас поняла,что люблю его?!

знакомо до боли. "Что имеем не храним, потерявши-плачем." В общем все пройдет.
 
тоже самое..тока для меня еще не всё потеряно, понимаю что рано или поздно окажусь в такой же ситуации а поделать ничего не могу, ну охота погулять, хотя зря..8(
 
и у меня такая же фигня... Не знаю, что делать, с ним - не могу, без него - тож не могу...
 
Почему мы порой бываем так слепы к тем,кто рядом?
 
та не любишь ты его....просто ревность к его новым отношениям...и еще то, что одинока сама сейчас
 
Я тоже сначала думала, что это просто ревность, банальное чувство собственности.Теперь почему-то так не кажется...запуталась:(
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?