Мне плооохо, до слез плохо!
Не ожидала от себя такого! люблю Его, безумно люблю,но сложные отношения, отяжеленные расстоянием.
А тут вдруг - Другой:и я понимаю, что "попадаю", что мне интересно, что хочется...Короче, сауна была, было свидание, обалденное и искреннее, мы с Другим так похожи!завтра пойду знакомиться с друзьями и родственниками Другого.Хочу Адреналина!!! Но боюсь, что буду "гнаться за 2 зайцами". Дура!

За двумя зайцами погонишься - от обоих пизды получишь.
 
друзья, вы не поверите, но ТАКОЕ действительно случается с вторыми половинками бедолаг, даже когда те говорят, что "Любят".

лукавят, ссуки.
 
вишь как блядская натура проступает...
ненавижу таких
 
а потом там у родственников я найду еще одного а потом еще, такой адреналин, что даже спид не помеха только бы все было романтично ах....

потом будет 60 и полное тупое одиночество...

удачи родная
 
Любви на расстоянии не бывает! Запомни навсегда! Давай, подруга, с новым мути, а привычка пройдет!
 
даа, что же вас, милые девушки, так пробивает-то на такую адреналин-романтику? И ведь сколько вас таких красивых и желающих... Узнать хочется, так всегда было или это веяния нового времени? не подскажете, может вам кто из старших женщин рассказывал? Ответьте пожалуйста! Или хоть скажите как сами думаете. А тог мне с любимой повезло, у нее тоже постоянно что-то в таком духе случается.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?