народ, меня только что кинули, мля,девушку я знал давно,она нравилась мне,несколько дней начали встречатся, а сейчас 13 мая в 5.14 она прислала смску что у нас ничего не получится,мля чё за х...я!!! У меня же всё есть, мне не надо зарабатывать на квартиру, или на ещё чего нибуь, я симпотичный потенциальный жених, мля бесит всё!!!

здесь 2 варианта... 1.тебе не повезло с девушкой.. (бывает такое, что просто попал на такую, которой любой бы парень, какой хороший и замечательный он не был все равно бы не подошел...или 2 вариант-это то, что ты просто о себе очень высокого мнения и на самом деле проблема не в девушке, а в тебя.. подумай..
 
согласна с первым комментом
 
А ты думаешь всем девушкам нужны только квартиры или машины от парней? Да каким бы ты ни был, если ты ей не понравился или не подошёл как человек, она сделала правильно, вот только лучше конечно если бы она сказала всё в живую, а не смской...
 
сегодня рассказала, я говорит не нагулялась ещё, и что всё дело в ней
 
слова "женитьба, жених, жена" уберих (мля) из своего лексикона, парень
 
чувак, а ты пробовал работать? не только в прямом смысле слова, но и работать над собой!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?