я знаю его с 15ти лет. сейчас мне почти 21. у нас были разные отношения - мы дружили, встречались, расставались, снова пытались строить отношения и снова ничего не получалось..а потом была любовь. самое счастливое время в моей жизни. потом я уехала в другой город..и все равно мы продолжали любить друг друга.но такие отношения оказались слишком тяжелым испытанием - мы все время ссорились,прощались навсегда, не смотря на то, что виделись очень редко.со дня нашей последней встречи прошло почти 3 месяца. это было завершение наших отношений.а 4 дня назад мы снова встретились...и просто ничего не смогли сделать с собой.нас тянет безумно друг другу. но мы никогда не сможем быть вместе. это должно закончиться, но сил не хватает.

а почему это вы никогда не сможете быть вместе?! вас же так тянет друг к другу!!!!!
 
а почему это вы никогда не сможете быть вместе?! вас же так тянет друг к другу!!!!!
 
У меня такая же история была в жизни мне 15 было ему 20 и любили друг друга, но так как я младше его он не мог быть со мной близок, около года выдержал а потом расстались, не смог, потом встретились позже и не допоняли друг друга. 12 лет спустя нашли друг друга и нет никого ближе, да только пути наши совсем разошлись и между нами океаны, обязанности другим людям, а сердцу не прикажешь.
LOLa
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?