Все заканчивается – и это грустно. Неумолимо надвигается финиш, хвостик веревочки уже виден. Звонки – реже, смски тоже, мои уже все чаще остаются без ответа как бы я не изощрялась стихами и т.д…. Мои фотки наверняка уже утонули в необъятном море других, у тебя ведь обширная коллекция , да? Сколько женщин – столько и картинок. ЙЯХ, банально. Сегодня мы еще увидимся, но уже нет той первозданной радости. Хоть ты и продолжаешь петь мне дифирамбы, но что-то все менее искренними они кажутся и меня это раздражает, прости. Не могу даже понять чего же мне от тебя все-таки нужно, с твоим набором достоинств остается ждать только невероятных недостатков. Хоть бы не говорил так откровенно о времени, которое будет «после нас». Опять пустота. А я ведь не побегу за тобой, хоть и вздыхаю как дурочка когда нахожу твои волосы в ванной. И ведь не любовь. Но что тогда? Слишком уж ты реалист, так тоже нельзя, слышал бы ты меня. Хочется растормошить тебя чтоб ты взорвался, чтоб из тебя вылезло твое истинное «Я» и тем самым доказать что не так хорошо ты контролируешь все вокруг, чтоб не заблуждался. Хочется быть единственной для тебя. Только не знаю зачем..

Такое впечатление, будто я это говорю своему любимому...
Неужели я не одна такая ???
 
далеко не одна...
 
я с вами (
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?