Моего сына сбила машина. У него черепно-мозговая травма тяжелой степени. Угробили моего пацана!!! Смотрю на него, а сердце сжимается от боли. Как ему помочь? Как жить?

нехер под машину попадать !
 
Насрите на идиота, что выше написал.
Его бог накажет , или он сам (что более вероятно)провалит всю свою жизнь.
 
Я бы убил водителя. Раз виноват, должен умереть. Мое мнение. 100% так бы сделал, за все надо платить!
 
Может все обойдется, может не угробили. У меня была черепно-мозговая. Ногами били только в голову. Долго и в голову. На теле ни синяка не было -- все по голове. Очнулся в крови и поехал спать. Живу. Память хуже стала, но живу же. Не овощ. Надеятся нужно. Не опускать руки. Никогда нельзя унывать и опускать руки. тогда -- конец.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?