мы познакомились по инету, вернее я его выбрала. все было хорошо, мечтали, что поженимся, а потом...а потом у него пропал интерес ко мне. позже я поняла, что он одновременно был на нескольких сайтах. у него ничего не получилось. я опять появилась в его жизни. опять все завертелось и закружилось... и опять... я не могу его забыть,хочу и не могу...не знаю, что делать...

да ты главное глупостей не делай. вспомни, что у тебя ещё чувство собственного достоинства есть и гордость! С тобой можно играть, тобой можно манипулировать? Брать и выбрасывать? ОХ! Я НЕ ПОНИМАЮ КАК ЖЕНЩИНЫ МОГУТ ТАК ПОДДАВАТЬСЯ! Просто когда у него в очередной раз не получится и он вспомнит, что у него, где то была парочка бывших, с которыми можно переконтоваться, ты скажи ему : ТЫ МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ ВОЗБУЖДАЕШЬ!!! а СТРАСТЬ ПРОЙДЁТ. ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ, А ВНУШЕНИЕ.
 
забудь его и незнакомься никогда по инету
 
В принципе я согласен с предыдущими комментариями, но по всякому бывает. После развода я тоже ходил по всяким сайтам. С одной девушкой общался довольно близко, но как то раз пропал инет по независящим от меня причинам. А через месяц, как связь появилась, меня вежливо отослали без обьяснения причин (типа пропал, но это не причина). Было достаточно больно и обидно.
Разрушить легко, строить гораздо тяжелее.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?