а у меня по ходу проблемы с отношениями. либо я ваще никому не доверяю и надеюсь только на себя. либо я доверяюсь человеку полностью, и иногда оказывается так, что он меня либо подведёт (не специально конечно), либо просто не поможет, когда нужно, потому что у него самого горы проблем. и вот в этом случае я чувствую себя обиженной и несчастной. а чего-то среднего между этими двумя "точками" я найти не могу.

как будто про саму себя прочла!!!!
 
а так и должно быть: либо ты доверяешь близкому полностью-либо это не близкий тебе человек.
втор, а ты кто по гороскопу?
woof_84 ( сааааабака)mail.ru
 
автор телец.
так дело в том, что "отдаление" и "приближение" происходит с одним и тем же человеком. иначе бы проблем не было. а так не поймёшь - то ли вместе, то ли врозь, и золотой середины не могу найти.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?