у меня подруга поступила в мгу а мне еще муцчиться в июле =((( И еще мне каждую ночь сняТься идиотские сны просто Ад! Эмоций от них масса а писать все не хочется - депрессия начнетьтся. И вообще на самом деле я вру у меня нет депрессии и несмотря на предстоящее испытание в виде вступительных экзаменов, я совсем не волнуюсь, скорее наоборот - у меня все хорошо особенно на душе!!! Иногда о хорошем тоже хочеться покричать.
и плохое напоследок - бесит народ в метро и быдло всякое! ПОра в авто-школу - иначе к 20 года нервы сдадут!!!

может вначале научишься писать?
 
С такой грамматикой ты и в самый паршивый техникум не поступишь. Выучи правило, как пишется Ь в глаголах.
 
да... милая, получи права и в пробках будешь релаксировать, чтобы не бесил никто!!!
 
МГУ гавно.Я бы не завидывал твоей подруге, а злобно подхихиковал
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?