..а я хочу свою любовь найти, отзовись, где же ты?

любовь находится сама в неожиданную минуту =))
ты юноша или девушка?
 
Я тута, тута!
Вытащи меня из этой задницы!
 
эээ....странный диалог выходит, когда анонимы одни и непонятно, кому принадлежат мысли. автор крика души, обозначь себя хоть буковкой какой в подписи...
и вернись скорее!!!


Л.
 
любовь в тебе заложена.
 
а может это я????
пожалуйййста!!! так хочется!!
 
автор этого сообщения я, я музчина,24 года, кому интересно пишите пока сюда
 
а из какого города ищущий свою любовь?
 
из подмосковья
 
я тоже ищу свою любовь..человечка, которому я бы подарила свое тепло и нежность.. не натыкаясь при этом на стену безразличия и непонимания.. эгоизма..
 
ее нет
оглянись вокруг - нет ее!
 
Я ТОЖЕ! Я ТОЖЕ!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?