А было ли у вас следующее - когда вам сносило голову от его звонка, от его смс-ок...? Когда он тебе звонит, и вы вместе слушаете музыку или видете друг друга за десятки тысяч километров друг от друга через камеру? Вы слушаете ВАШУ музыку и у вас кипит все, перехватывает захлеснувшее желание и вас и его. И секс по интернету и откровенность до беспредела - и оргазм общий в одно время?И когда у обоих срывается голос и слышно только учащенное дыхание - он-там, а ты-не с ним...
И как проклинаешь 4 часа на самолете, этот мир,все на свете, и отдашь все, чтобы ощутить его здесь, рядом с собой...
С ним я узнала-что такое страсть, когда ты дрожишь под его рукой, а тело становится очень чувствительным к его прикасаниям.
От одной только мысли о нем...

Ненавижу этот мир. Ненавижу расстояния.

я знаю, что это такое.
и благодарна Богу за это чудо.
 
да... это счастье... мы тоже не можем видеться часто... но может поэтому страсть живет!!!
 
как моя мама шутит:
"...а вот пожили бы вместе полгода,
рады были бы друг от друга смотаться..."
 
проблемы это лучшее, что есть в этом совершенном мире...
aklim
 
да нет, ну что Вы?! такое могло быть только у Вас!
я со своим парнем переписывалась 2 года. Встречались раз в полгода на неделю. Но! Вы и представить себе не можете, НАСКОЛЬКО ЭТО КРУТО!!! У Вас вряд ли потом будут те же эмоции. А сейчас вы горите, пылаете, жаждете - это и есть чувства. Наслаждайтесь. В каждой ситуации ищите плюс. Как говорится, тем радостнее и страстнее будет встреча. Верно говорят: "...а вот пожили бы вместе полгода,
рады были бы друг от друга смотаться...". Можете не верить. Радуйтесь тому, что судьба Вас так наградила...Столько эмоций больше не будет
 
Мда, знаем-с, полгода переписки и совместных прохождений квестов в онлайн игре, потом прилетел, сначала на 14 дней, потом через 3 недели на 30 дней, потом через полгода опять на месяц. Через 2 месяца после этого расстались.. по моей инициативе хочу заметить. Кто бы не позвонил мне пока мы болтали по скайпу в мою сторону сыпалась куча вопросов кто это был и т.д. и т.п. Надоело:S хотя любила, ща звонит раз в неделю и начинает упрекать в моей черствости и что я предала наши мечты, а потом умоляет вернуться><
но пока срались в ним я нашла другого человека, тоже не от сюда >.< не здоровая канитель Oo
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?