Мне так нравится заниматься любовью!
Ну не могу я себя все время сдерживать!
Я молодая, симпатичная, выбор есть.
А вчера впервые за полтора месяца занялась любовью с коллегой по работе-
и сейчас так хорошо! :-)

Дорогая, ты понимаешь разницу между заняться любовью и просто переспать?
 
Просто переспать-
это что-то пошлое, стыдное, об этом не расскажешь другу.
А заниматься любовью- муррр- это таааакаое наслаждение!
 
Дорогая,НИ ХРЕНА ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ НИМИ!!!
НАРОД,НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЕЙ ОБЪЯСНЯТЬ!!!САМА ДОЛЖНА ПОНЯТЬ,НЕ МАЛЕНЬКАЯ УЖЕ.
ЭХ,ТЫ...
 
Дорогая, да ты просто самка. Давай повышай производительность страны!
 
Однако ж есть еще мужики, чувствующие разницу между сексом и занятием любовью, а я-то думал, я один такой остался :)
РЕСПЕКТ!
woof_84....
 
Woof,

Это отличает нас от кобелей.


Alex
 
Мальчики,
вы, наверное, еще не женаты? :-)
 
Удивилась прям,
какие тут лингвисты понаходились!
 
Автор, сколько тебе лет?
 
Думаю, Автору лет 20, наверное.
Ибо дура она еще молодая)))
 
Может быть ей больше, но мозгов точно лет на 14.
 
Мужчины!
У вас было в жизни такое,
чтобы по полгода без интима?
Честно?
Ответы: я тогда еще не мог об этом сказать)))
не принимаются.
 
У меня было, но не полгода, а около 3-х месяцев. Я на стенку лез, но к жрицам любви не обращался.

Alex
 
Еще бы, когда вокруг столько бесплатных девочек!
 
Ну не знаю на счет бесплатных.....
Ты же сразу их в постель не тащишь....
 
не сразу...
только после чая с тортом...
 
Ну так это уже по определению не бесплатные :))
 
а на фига непрофессионалки,
тем более небесплатно???
 
а вот разница, думаю, есть.
жрицы- они РАБОТАЮТ, а за торт- получают удовольствие :)
 
Т.е. автору просто так нельзя получать удовольствие,
а любой другой девушке за торт- можно???
 
Вы немножко отвлеклись от темы и от обсуждения. Дело не в том, за что получают удовольствие.
 
Фиг теперь все на исходную тему сведешь %)
 
Молодая, красивая-продолжай не сдерживаться, только предохраняйся)))
 
Хоть один адекватный человек высказался..! =)
 
главное молодость и красоту не разбазарить всю

злой дух
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?