Весной прошлого года мне удосужилось встретиться с одной замечательной особой. Познакомились мы, как это не банально, через интернет. После этого стали хорошими друзьями. Её образ жизни координально отличается от моего. Она подходит ко всему ответственно, хорошо учится, можно даже сказать ботанит. Я же лодырь и появляюсь в универе только на сессии с вагоном вазелина. Вобщем характеры у нас абсолютно разные, но отношение к миру одинаковое. Мы очень хорошо понимаем друг друга. Так мы продружили до лета, а потом потерялись. У неё работа, у меня работа. В отношениях я всегда был не мастак, да и не был уверен нужны ли они мне. Секс с случайными партнершами меня вполне устраивал. Плюс ко всему я никого никогда не любил. Я абсолютно не испытываю никаких чувств к людям, даже к родственникам. Эта безразличность, возможно, и послужила мне плохую службу. Осенью мы снова встретились и начали активно встречаться, смситься, чатиться. Она как раз бросила парня, которого встретила летом на работе. Казалось бы самый раз, но я опять стормозил. Основная моя проблема, что я считаю, что не достоен такой замечательной девушки. Или точнее сказать я считаю, что она достойна большего и всячески хочу только лучшего для неё. Потом я понял, что я просто боюсь переходить черту дружеских отношений, боюсь, что потеряю её, даже как друга. Я начал всячески отталкивать её, сработал некий защитный механизм. Перестал писать, звонить, лишь ради приличия отвечая на её сообщения. В итоге всю зиму мы провели порознь. Весной всё началось опять. И вот тогда то я понял, что я не просто ценю её, как друга, но вроде бы как и люблю. По-крайней мере по моим понятиям об этом чувстве. Осторожно узнавая информацию о её личной жизни я выяснил, что зимой она встретила парня с которым они сейчас встречаются. В итоге я не знаю, что мне дальше делать. С одной стороны она относится ко мне гораздо теплее, чем просто к другу (или же я это сам себе накрутил?), хотя о её истинных чувствах я могу только догадываться. Парня она могла завести благодаря моему же поведению. Я всячески пытался показать, что длительные отношения не для меня. Плюс пропадал без вести месяцами. В итоге она и могла решить что вариантов тут нет. С другой стороны я не совсем уверен, что это любовь и всё так же неуверен, что со мной ей будет лучше. Я абсолютно запутался в такой глупой ситуации и не знаю, что решить. Исчезнуть и вычеркнуть её из своей жизни, тем самым избавиться от лишних головняков себе и ей, и продолжать цеплять девочек на ночь в клубах. Дождаться пока она растанеться с этим парнем, и тактично оказаться в нужном месте в нужное время. (Если растанется. Пока, насколько я могу судить, у них не сильно серьезно, но кто знает...) Либо попытаться признаться прямо сейчас, с риском потерять её дружбу или смутить, но позволить сделать выбор. Правда третий вариант слишком неловок и мне не хочеться заставлять её переживать и доставлять этим неудобства. Можете называть меня мудаком, уродом, дебилом, тормозом и.т.д. А можете посоветовать чего-нибудь.

хочешь совет? держи:
пока будешь сомневаться-потеряешь время.
попробовать и получить отказ лучше, нежели не попробовать и упрекать себя в этом всю оставшуюся жизнь
 
а ты не думаешь, что, например, она ждала этого вопроса от тебя, этого признания, не дождалась, взбесилась и решила - ну его, пусть будет так, пусть будет кто-то другой. Назло всему, а сама ждет, когда наконец до тебя дойдет!!!!! Скажи.
 
фпирёд, стань очередным её парнем! >)
 
Отожги дружище, признавайся в любви, целуй её руки, дари ей цветы вагонами. фпирёд. Только не переигрывай.
 
Третий вариант самый верный. Скажи, как есть, и пусть девушка сама решает. И не тяни. Рискуешь дождаться того момента, когда он станет для неё важнее. Дружбу не потеряешь. Наоборот, оценит искренность.
 
да вы задолбали все уже писать "координально". Что это, нах, по Вашему значит?! Связано ли это со словом "координация"? Да ну нет, нах! Пишется это слово "кардинально", а не знаешь, как писать, а просто напиши синоним. "Идиот, тьфу!".
Кста, аффтар, выпей йаду!
 
> фпирёд, стань очередным её парнем! >)
Дело в том, что у меня было такое ощущение, что бросила она его как раз из-за того, что мы вновь начали встречаться... Хотя хз...

> Кста, аффтар, выпей йаду!
Регулярно пью галлонами. Не помогает.

Эх блин... неужто и правда пора решаться...
 
Советую подойти к девушке и сказать всё как есть. тебе станет легче или сложнее. но если ты её любишь, то те должно быть наплевать на себя, на свои чувства. А если всё будет гут, то вы оба обретете счастье.
 
имею честь знаться с таким же парнем, как ты.

он мне очень нравится, и я знаю, что я ему тоже, но он постоянно тормозит. сначала я терпела и молчала. думала, когда же он решится. но он все ходил кругами, звонил, смсил.

потом я подумала, что нечего ждать. нужно жить своей жизнью. но он все равно был в этой самой моей жизни. однажды я его "прижала к стенке" и сказала, что мне неинтересно с ним дружить, что хочу большего.

а он мне честно признался, что боится, что такой шикарной барышне как я нужен более солидный мужчина. вот и здрасьте пожалуйста)

если честно, то просто перестала теперь грузиться по этому поводу. это его тараканы. пусть он с ними и живет. по-прежнему звонит, смсит, беспокоится обо мне. обижается, если не звоню.

но все равно этот человек для меня самый лучший, мы совпадаем во всем. и я все равно "оглядываюсь" на него.

ты не тормози, скажи ей все, что ты здесь написал. уверена, что она к тебе неравнодушна!
 
Однозначно третий вариант)
Если девушка с тобой поодерживает связь, то ты ей, как минимум, интересен.
Посмотри в глаза при встрече. они все расскажут!
Не тормози!
Будь поактивнее (девушки любят активных мальчиков). Только если уж собрался говорить о своих чувствах, то лучше в глаза.
 
чувак, я смысла того, что ты писал, не помню, но скажу так: слишком вероятно, что, если ты к ней подойдешь и выложишь все на-гора, она скажет, что ты зря надеялся. Поэтому люби себе в тряпочку (если действительно любишь. ВЕдь любовь не требует ответа. Это эго его требует). Удаче. ГгГг
 
не знала, что кто-то может так сильно чувствовать...советую не признаваься - типа люблю, а просто сказать про свои глубокие чувства. если ты ей нравишься, то она сама все поймет, а если нет - будете друзьями.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?