ненавижу мужчин
за то,что ко мне они всегда в конце концов безразличны
начиная от отца и кончая теми, с кем трахаюсь
никто никогда не воспринимал меня всерьез
будто я - игрушка
меня балуют
целуют
делают сюрпризы
а потом
просто забывают о моем дне рождения
о моем существовании
не говоря о такой дикой мысли что, о нет, она может ! что-то по этому поводу чувствовать
а еще они отнимают у меня подруг
а еще им всем нужно только одно
а еще, когда они это получают, то либо хотят еще, либо забывают о твоем существовании
ненавижу

Раньше не задумывался о том,что делаю,всегда хотел от Девушки только секса,не думая о том как Ей потом становится больно,я получал от Них все что хотел не прилагая к этому никаких усилий,а сейчас встретил одну Девушку(ту единственную),но никак не могу добиться от нее взаимности...Может это судьба наказывает за мое прошлое..?Девушки,Вы самые прекрасные создания на свете,всегда разберайтесь-парень просто хочет...,или парень просто хочет Вас любить и быть всегда рядом с вами!!!
 
Милая девушка,

Просто ваи не очень везло с нормальными парнями. Попробуйте найти нормального.
 
а ты ненавидишь всех поголовно или кого-то целенаправленно?
а если хочешь просто пройти и поговорить с мужчиной, но не с кобелем- всегда можно найти такого.
Если интересно woof_84 (саааабака) mail.ru
 
Я, похоже, просто сам меняюсь в худшую сторону...
Прости. И думай всё же головой.
Если это ты, то ты меня узнала.
 
А меня бесит, что Они подходят, вымаливают номер телефона, а потом...не звонят!!!!!! Вот дебилы. Не то, чтобы я испытуемо смотрю на телефон и жду звонка, нет, просто сам факт! Че за идиотизм. Объясните мне, мужчины!!!!
 
а я вот два раза не позвонил. причина проста: занят был. Настолько долго. и еще: ты вспомнишь человека, который у тебя недели две-три назад телефон взял?
 
вот в том-то, видимо, и ваша проблема!!!! Вспомню ли, а какая разница, если ты подошел, значит - это тебе нужно, а какая разница до того вспомню ли я. Ты, когда подходшиь, разве думаешь о том, а нужно ли ей это? Вообще,меня очень интересует этот вопрос. Вы подходите, когда девушка хоть немного отличается от обезьяны, или когда она реально милая и симпатичная? Я так понимаю, к гиперкрасавицам - страшно подойти? получить отказ и т.д.?И еще, вспомню ли, естественно, даже летом, когда знакомишься несколько раз в день, все равно вспомнишь. Че за бред, не всем подряд ведь номер телефона давать. И кстати, когда знакомитесь, вы всегда девушкам верите, что им столько лет, что их так зовут, что они являются теми, кем представились. Или возникает хоть какое-то сомнение?
 
был лишь один случай, когда девушка назвала чужое имя, но вскоре она извинилась и сказала об этом. Лично я подхожу к девушкам, когда она действительно мне симпатична и мне было бы интересно пообщаться. К красивым девушкам подхожу реже( но подхожу) постольку-поскольку даже просто приятно полюбоваться со стороны.
И еще, разъяренный автор последнего поста, а может мы с вами просто созвонимся и поговорим? И мне будет очень приятно, если вы назовете СВОЕ имя и свой номер ;)
woof_84 (саааабака) mail.ru
 
я тоже так от этого устала,иногда кажется что смысла нет жить
 
Авторшу выпороть,причем сильно. За неоправданное уныние и агрессию.Да и просто так-тоже можно,только лучше будет.А то вы тут развели разговоры

Мистер Икс
 
хочешь развести тему, пиши zloyept@rambler.ru и еще, с моей стороны, нет ненависти, просто как то странно, совершать лишние телодвижения, если потом все это не надо!
 
Телодвижения не лишние отнюдь)
Ты думала, что это тобой интересуются? НЕт! Это просто соревнование умов, сможет ли мужик взять телефон у телки, спор на пиво.
Таким образом, тебя просто поимели в очередной раз, а ты, лохушка, повелась. И смеются, смеются)))
 
че такой ебанутый. Я на лохушку, знаешь, не похожа, да и чтобы на спор брать телефон - тупость. Это 100% не так, подходят-то вместе, а не так, как, видимо, ты все время делаешь, один подойдет, а остальные забьются в пизду и сидят и ссутся. Я еще раз повторяю, то, что подходит меня не интересует. Если ты такойй баран, то это твои проблемы. Подоти ради животного интереса, это к телке, а не такой раскрасивой как я!
 
Да-да-да, лохушка. И удар держать не умеешь, малейшая провокация и ты уже на низком старте, ха-ха-ха. Как вы все телки предсказуемы, всегда знаешь за что вас дернуть что бы пошевелили жопой, марионетки глупые. Телефон брать на спор это просто игра, а не тупость, а вы в ней фишки, хуй с ним, даже раскрасивые как ты. :P
 
провокацция. вот сидит какое-то быдло перед компом и сомаутвреждается. удачи, деблоид.
 
Ну, что ты заерзала, нечего сказать? Ну, так не говори ничего..Я сейчас представляю, как тебя потряхивает от злобы, кулачки сжимаются и разжимаются, губки поджаты..)) Хихи..
 
Получаешь то, чего на самом деле хочешь
 
нет, к сожалению, не ерзала и ниче не сжимала. Мне похрену на то, что какой-то хер пытается мне впарить, что я лохушка.
 
Ё! Какая бурная дискуссия вылилась из моего спонтанного ненавистнического поста.
Детки. Не ссорьтесь. Ну, неравнодушны вы друг к другу, красавцы, обменяйтесь уже мылом...
Аффтар.
 
А че, не лохушка? Сама же написала, типа, трахают тебя, зарабатывая твое расположение подарками и стодолларовыми бумажками, потому что любят молодые, упругие бабьи жопы.
 
бывают же люди......я не автор, не я писала о том, что меня трахают и бросают. Вот, блять, бывают идиоты все таки. Пиздят и даже не знают, по какому поводу. Лечись, пидар.
 
А ты не такая? Лохушка, ау!!
 
задрал своими тупыми провокациями.
 
попизди мне еще тут!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?